Очень часто дистрибьюторы сетевых компаний распугивают людей своей решительной навязчивостью.

Надо понимать, что в таком случае, то есть, при избытке напористости возникает мощная ответная реакция отказов, определяемая законом управления Ансоффа.
Если кратко, то этот закон почти как 3-й закон Ньютона. Сила действия равна силе противодействия. Но применяется этот закон управления к обществу, к социальным группам, к людям.

Единственное, что добавляется к силе противодействия – это ВРЕМЯ.

И что нам с этого? Прежде всего понимание.

Надо помнить, что ВСЁ ТЕЧЁТ, ВСЁ МЕНЯЕТСЯ. И эти изменения происходят не сразу.

Известно, что человек сопротивляется изменениям тогда, когда он не чувствует себя в безопасности. А новое, поскольку ещё о нём НЕТ ЗНАНИЙ, вызывает чувство опасности или как минимум настороженнности. Вопрос времени. Если понимать, что у большинства людей обычно возникает сопротивление новому, то можно корректировать свою маркетинговую стратегию в работе с потенциальными партнёрами. И добиваться большей результативности.  Но за счёт своего профессионализма знающий партнёр может получить результат быстрее, чем неподготовленный дистрибьютор.

Ключевую характеристику сопротивления можно найти в высказывании Н. Макиавелли: "Сопротивление переменам пропорционально силе ломки культуры и структуры власти, происходящей из-за перемен".

"Применительно к конкретной ломке сопротивление будет обратно пропорционально периоду времени, в течение которого происходит изменение" (Ansoff, 1979).

То есть, для нас важно понимать следующее:

  1. Чем напористее дистрибьютор, тем сильнее сопротивление его потенциального партнёра. Отказ неизбежен.
  2. И, наоборот. Сопротивление клиента будет меньше, если дистрибьютор будет соблюдать и не превышать меру своего воздействия. Чтобы этому научиться есть смысл почитать специальную литературу и пройти специальные курсы по практике деловой коммуникации между людьми. Это важно, потому что общению ни в школе, ни в институте, ни в семье толком не учат. А зря. Ведь вся жизнь человека – это общение.
  3. Изменение отношения клиента к нашим предложениям может измениться через какое-то время от категорического отрицания до самого эффективного партнёрства. Поэтому не прекращайте отношения с людьми, которые пока ещё не стали вашими партнёрами. Всё может случиться. Но для этого необходимо ВРЕМЯ и наше разумное воздействие.

И, чтобы ускорить такой момент, когда ваш потенциальный партнер сам попросит вас рассказать о вашем деловом предложении, чтобы не ждать годами, можно и необходимо научиться говорить к месту достаточно простые фразы. Берите, пользуйтесь

Применяйте специальную литературу.

Используйте специальные буклеты.

Давайте смотреть специальные фильмы и и видео-записи

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .