Очень часто дистрибьюторы сетевых компаний распугивают людей своей решительной навязчивостью. Единственное, что добавляется к силе противодействия – это ВРЕМЯ. И что нам с этого? Прежде всего понимание. Надо помнить, что ВСЁ ТЕЧЁТ, ВСЁ МЕНЯЕТСЯ. И эти изменения происходят не сразу. Известно, что человек сопротивляется изменениям тогда, когда он не чувствует себя в безопасности. А новое, поскольку ещё о нём НЕТ ЗНАНИЙ, вызывает чувство опасности или как минимум настороженнности. Вопрос времени. Если понимать, что у большинства людей обычно возникает сопротивление новому, то можно корректировать свою маркетинговую стратегию в работе с потенциальными партнёрами. И добиваться большей результативности. Но за счёт своего профессионализма знающий партнёр может получить результат быстрее, чем неподготовленный дистрибьютор. Ключевую характеристику сопротивления можно найти в высказывании Н. Макиавелли: "Сопротивление переменам пропорционально силе ломки культуры и структуры власти, происходящей из-за перемен". "Применительно к конкретной ломке сопротивление будет обратно пропорционально периоду времени, в течение которого происходит изменение" (Ansoff, 1979). То есть, для нас важно понимать следующее:
И, чтобы ускорить такой момент, когда ваш потенциальный партнер сам попросит вас рассказать о вашем деловом предложении, чтобы не ждать годами, можно и необходимо научиться говорить к месту достаточно простые фразы. Берите, пользуйтесь Применяйте специальную литературу. Используйте специальные буклеты. |