Flag Counter

 

 

О РЕГИСТРАЦИИ   https://habr.com/company/UXDepot/blog/134595/

Мягкая регистрация
Так мы называем регистрацию, которая не выглядит как отдельный процесс и происходит по мере выполнения важных действий. Обычно, для мягкой регистрации нужен только адрес электронной почты, чтобы отправить на неё пароль и приглашение войти на сайт. Если человеку это не нужно, то он просто удалит это письмо или проигнорирует его, однако для сомневающихся это создаст ещё один путь входа на сайт, что достаточно сильно влияет на эффективность регистрации.

Пример мягкой регистрации на сайте SoundCloud.
https://soundcloud.com/
Мы часто применяем мягкую регистрацию как основной способ интеграции человека как раз благодаря тому, что он не смущает посетителей и позволяет пользователю быстро войти на сайт.

В качестве примера можно привести мягкую регистрацию в процессе оформления заказа на сайте интернет-магазина. Магазин неизбежно спрашивает человека его электронный адрес для того, чтобы можно было с ним связаться и подтвердить заказ. Так почему бы не использовать его для мягкой регистрации? Если посетитель ранее не вводил эту почту на сайте, то ему придёт сразу пароль для доступа к его личному кабинету с массой дополнительных полезных возможностей, а если вводил, то просто напоминание о том, что аккаунт с такой электронной почтой уже существут и можно привязать заказ к нему.

Регистрация во время оформления заказа на сайте интернет-магазина Розетка.  https://rozetka.com.ua/


Главное — не давить. Мягкой эта регистрация называется из-за того, что помогает человеку сделать выбор и упрощает ему жизнь, а не навязывается.
Этот способ позволяет вовлечь человека в процесс регистрации так, что он ему понравится, даже если он его заметит. А постепенное вовлечение — сильная штука, гораздо более эффективная, если сравнивать с обычной формой регистрации.

О РЕГИСТРАЦИЯХ

 

 

СПОНСОРУ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ – УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОЙ МАРКЕТИНГА

Ваш КЭС

От 0 до 1

 

Ваш КМА  УПЛ/ПА

 

 

 

 

 

 

 

 

УР

АКТИВНОСТЬ

ЗАРАБОТАНО

ЗАРАБОТАНО В ТЕКУЩЕМ МЕСЯЦЕ

 

 

 

Ʃ

БПЛ

УПЛ

ЭФ:Б/У

ВСЕГО

ПР.МЕСЯЦ

БМА

КПА

ГЛОБАЛ

ОТ СПОНС

ОТ КОМП

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ʃ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Примечания: 1. УПЛ – участник Программы лояльности. 2. БПЛ – зарегистрирован бесплатно.    3. КЭС - Коэффициент эффективности СПОНСОРА.  4. ТЕКУЩИЙ – заработано в текущем месяце.  5. Разворот по месяцам года и по годам и ВСЕГО (за последние шесть месяцев). 6. БМА – бонус менеджерской активности . 7 . ЛКПА – личный коэффициент покупательской активности. 8. При достижении заработка от собственной сети 3000 р в месяц, автоматически удаляются из таблицы разделы: «ОТ СПОНСОРА» и «ОТ ВИТКОМ». ГЛОБАЛ -

  1. Список организации по уровням (дерево). ИМЕНА И КОНТАКТЫ на три уровня.
  2. СТАТИСТИКА: в виде разворачиваемой по уровням таблицы на три уровня. Количество  зарегистрированных партнеров по уровням – бесплатные платные; покупательская и менеджерская активность. Покупательская активность по месяцам и текущая. Красный цвет у тех, кто не купил в текущем месяце. Красный цвет две кляксы у тех, кто не привел бесплатника и покупателя УПЛ. Три зелёных точки у тех, кто 1-привел УПЛ; 2-привел бесплатника; 3-сам купил.
  3. Канал оповещения по структуре на 1 уровень, на 3 уровня, на всю глубину структуры. Сообщение дублируются в личном кабинете и в на е-почту каждого партнёра.
  4.  

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics