Flag Counter

 

Идея многоуровневого маркетинга, как национальная идея развития страны?

Перспективы многоуровневого маркетинга

Генеральный директор Института психологии лидерства Александр СинаматиФевраль 2010 года

Автор справочника "Кто есть кто в сетевом маркетинге в России". Автор книг о сетевом бизнесе: «Женщина, которая живет», «Путеводитель дистрибьютора», «Алгоритм действий консультанта сетевой компании».

Автор рассылки «Сетевой маркетинг в России». Издатель журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи» . Владелец интернет-магазина «Sinamati. Книги для сетевиков». The Road to Hell

 

 "Зарплату платит не работодатель. Работодатель только управляет деньгами. Зарплату платит клиент", Генри Форд, и это высказывание абсолютно справедливо. Это закон экономического развития любой организации: магазина, бизнесмена, корпорации, страны и государства.

Представьте, в какой-то магазин перестанут ходить клиенты, что будет? Магазин разорится, и наоборот, чем больше магазин привлекает постоянных клиентов, тем больше его прибыль. Или ещё смешнее, население нашей страны перестало покупать отечественные товары, покупают только китайское, что будет с экономикой России и Китая? Не зря же крупные коммерсанты организуют СЕТЬ магазинов, и прочие СЕТИ.

В Многоуровневом маркетинге действуют те же экономические законы. Если партнёр сумел организовать крупную сеть потребителей и рабочую группу маркетинга, его заработок больше, если не научился это делать за всю жизнь, вот перспектива: "На пенсию не заработаешь"

«Сетевой маркетинг делает для людей намного больше, чем государство» - президент американской Ассоциации прямых продаж.

Книгу "7 стратегий для достижения богатства и счастья" автор  Джим Рон прочитайте обязательно.

Преимущество участия в многоуровневом маркетинге в том, что заработок не ограничивается какой-то суммой. Заработок партнёра определяется только его организаторскими способностями и действиями. А самое привлекательное в многоуровневом маркетинге - это возможность создания личного пассивного дохода

 

Моя методика подготовки партнёра "Ключ MLM", позволяет за семь минут показать человеку главное: зачем, что и как надо делать, чтобы честно зарабатывать деньги.

А дальше, иди и зарабатывай сколько сумеешь, без всяких ограничений по сумме заработка.

В первое воскресенье декабря в России отмечается   День сетевика.

В первое воскресенье декабря в России отмечается День сетевика.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/2308/
© Calend.ru
  

 

Чтобы преуспеть, вам нужно отделить себя от 98 процентов населения планеты Д.Трамп

 

Из истрории Многоуровневого маркетинга: Первая сеть продаж

Кийосаки позволяет совсем по-другому посмотреть на сетевой маркетинг. Прочитав «Школу бизнеса», понимаешь, что у МЛМ большое, и я не побоюсь этого слова – светлое – будущее. Многоуровневый маркетинг смотрит с оптимизмом на многие годы вперед, потому что:

Источник:
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-33360/
© Shkolazhizni.r

Приятно видеть свою работу на сайте mlm-planet.net.ua

Особенно важно такое понимание возможностей многоуровневого маркетинга в условиях экономической непредсказуемости.

 Экономический кризис в России носит перманентный характер: "Мы уже давно живем в кризисе, который начался еще после революции 1917 года, просто раньше периоды кризисов измерялись десятилетиями, а теперь месяцами. Поэтому из воронки кризиса Россия так и не вышла и, надо сказать, вряд ли выйдет".

Поэтому, чем раньше человек задумается о перспективах своего финансового благополучия, чем скорее примет участие и начнёт зарабатывать деньги в многоуровневом маркетинге, тем лучше будет для него же самого. Иначе... БЕДА!

 

КТО  МОЖЕТ  С  НАМИ  ЗАРАБАТЫВАТЬ

 

               

 

  

Желаете присоединиться?

 

 

КАЖДОМУ  СВОЁ   ПЕРВОЕ И ГЛАВНОЕ ДЛЯ УСПЕХА

 

 

ПОЧЕМУ  В  КИТАЕ   БЫЛ ЗАПРЕЩЁН  СЕТЕВОЙ  МАРКЕТИНГ

 

Чтобы лучше разобраться в особенностях многоуровневого маркетинга вы можете заказать специальные книги:

Алгоритм действий консультанта сетевой компании. Александр Синамати

 

Согласно теории шести рукопожатий любые два человека на нашей планете разделены в среднем пятью уровнями общих знакомых, то есть шестью уровнями связей.

 

Число Данбара — ограничение на количество постоянных социальных связей, которые человек может поддерживать.  Поддержание таких связей предполагает знание отличительных черт индивида, его характера, а также социального положения, что требует значительных интеллектуальных способностей. Лежит в диапазоне от 100 до 230, чаще всего считается равным 150.

Для успеха в многоуровневом маркетинге не надо привлекать сто человек. Достаточно два-три надёжных и правильно  действующих партнёров, можно больше...

Рейтинг@Mail.ru web site traffic statistics ВИТАКОМ. Деловая сеть Санкт-Петербург и Ленинградская область. Яндекс.Метрика Индекс популярности Вдовенко Сергей Петрович на www.mlmbaza.ru Кнопка Webviki Auto Web Pinger Анализ сайта — Google PageRank и стоимость сайта - MLMKEY.RU