КАК ПРИВЛЕЧЬ В СВОЮ ГРУППУ МАРКЕТИНГА 

Здесь будут собраны разные приёмы работы по поиску и привлечению новых людей.

ПРИНЦИПИАЛЬНО.

Как и любой бизнес, многоуровневый маркетинг предполагает РЕАЛИЗАЦИЮ ТОВАРОВ. Чем больше продано-куплено, тем больше заработок.

ПОЭТОМУ.

Цель партнёра - увеличение товарооборота через увеличение количества партнёров и клиентов своей маркетинговой группы.

СЛЕДОВАТЕЛЬНО.

Чтобы зарабатывать деньги партнёру необходимо правильно заниматься РЕКЛАМОЙ, то есть привлечением новых людей. Иначе, как покупатели узнают о товарах и деловых возможностях?

Если вы будет об этом молчать, то никаких денег никогда не увидите .

Сразу возникает сомнение:"Я же не учился и не умею делать рекламные компании!...Это мне не подходит, я умею лечить геморрой (штукатурить, водить машину, брать взятки или... вам назовут все другие виды деятельности)".

В этом случае - ищите работу по специальности, удачи вам и успехов!

При этом, результат ваших поисков уже известен.

Не более 10% населения способны организовать своё дело, обычно это 2%. 

Остальные 90% всегда будут работать на тех, кто их организовал. Поэтому вы или в "десятке" или "как все".

Или вы организуете, или вас организуют.

 

РЕКЛАМА бывает разная и как правило это очень дорогое удовольствие.

В Многоуровневом маркетинге за несколько десятилетий наработаны приемы и способы рекламирования товаров и бизнеса. Эти приемы эффективны, проверены миллионами людей и ЕСЛИ научиться применять их правильно, успех будект обеспечен.

Самый простой и совершенно незатратный рекламный прием - "САРАФАННОЕ РАДИО", когда информация передаётся от человека к человеку, ещё это называют "сплетни" или "слухи". А на самом деле - это РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ о чем-либо.

 

Слух — неподтверждённая информация, источник которой неизвестен, но при этом достаточно интересная, чтобы быть активно распространяемой. Классически слухи передаются устным путём в виде сплетен. С удешевлением почты и появлением телеграфа, телефона и средств массовой информации темп и масштабы распространения слухов значительно увеличились. С появлением интернета для распространения слухов используют также электронную почту и блоги. Скандальная или скрываемая по тем или иным причинам информация часто распространяется в виде слухов, так как её сложно (или невозможно) подтвердить, а автор желает остаться неизвестным.

Люди, распространяя слух, осознанно или нет стремятся таким образом повысить свой авторитет и общественный статус. Если слухи со временем подтверждаются, то распространявший их человек невольно приобретает репутацию умного и дальновидного человека, способного предугадывать события, и тем самым получает определённое уважение со стороны собеседника.

ИЗ УХА В УХО

 

Намеренное распространение и поддержание слухов широко используется в политике и маркетинге как очень мощный инструмент влияния на мнение людей. Такая профессия называется слухмейкер, то есть человек, который создаёт и распространяет слух или несколько слухов одновременно.

Скорость распространения слухов подобна скорости заражения гриппом.

 

* Личный контакт. Каждую секунду помните, что все люди вокруг являются вашими потенциальными деловыми связями.

* При  помощи прибора

* Телемаркетинг

* Визитка личная

* "Лапша"

* Визитка, реклама

 

*
*
*
*
*
*
*
*
*
* В некоторых компаниях руковорство просто ворует людей из структур, созданных хорошими организаторами и, даже дарит украденные структуры "своим"  ... Так-то вот
*
*
*
*
*
*
*
*

 

...

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .