КАК ПРИВЛЕЧЬ В СВОЮ ГРУППУ МАРКЕТИНГА Здесь будут собраны разные приёмы работы по поиску и привлечению новых людей.
ПРИНЦИПИАЛЬНО. Как и любой бизнес, многоуровневый маркетинг предполагает РЕАЛИЗАЦИЮ ТОВАРОВ. Чем больше продано-куплено, тем больше заработок. ПОЭТОМУ. Цель партнёра - увеличение товарооборота через увеличение количества партнёров и клиентов своей маркетинговой группы. СЛЕДОВАТЕЛЬНО. Чтобы зарабатывать деньги партнёру необходимо правильно заниматься РЕКЛАМОЙ, то есть привлечением новых людей. Иначе, как покупатели узнают о товарах и деловых возможностях? Если вы будет об этом молчать, то никаких денег никогда не увидите . Сразу возникает сомнение:"Я же не учился и не умею делать рекламные компании!...Это мне не подходит, я умею лечить геморрой (штукатурить, водить машину, брать взятки или... вам назовут все другие виды деятельности)". В этом случае - ищите работу по специальности, удачи вам и успехов! При этом, результат ваших поисков уже известен. Не более 10% населения способны организовать своё дело, обычно это 2%. Остальные 90% всегда будут работать на тех, кто их организовал. Поэтому вы или в "десятке" или "как все". Или вы организуете, или вас организуют.
РЕКЛАМА бывает разная и как правило это очень дорогое удовольствие. В Многоуровневом маркетинге за несколько десятилетий наработаны приемы и способы рекламирования товаров и бизнеса. Эти приемы эффективны, проверены миллионами людей и ЕСЛИ научиться применять их правильно, успех будект обеспечен. Самый простой и совершенно незатратный рекламный прием - "САРАФАННОЕ РАДИО", когда информация передаётся от человека к человеку, ещё это называют "сплетни" или "слухи". А на самом деле - это РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ о чем-либо.
Намеренное распространение и поддержание слухов широко используется в политике и маркетинге как очень мощный инструмент влияния на мнение людей. Такая профессия называется слухмейкер, то есть человек, который создаёт и распространяет слух или несколько слухов одновременно. Скорость распространения слухов подобна скорости заражения гриппом.
* Личный контакт. Каждую секунду помните, что все люди вокруг являются вашими потенциальными деловыми связями. * Телемаркетинг * Визитка личная * "Лапша" * Визитка, реклама * * ...
|