Холодные контакты можно делать везде и повсюду.


Анкетирование один из методов работы на холодном рынке, оно предполагает знакомство и общение на улице путем использования специально составленных вопросов. Анкетирование на улице это увлекательный диалог длинною в 2-3 минуты, но как можно много узнать интересного и с пользой провести время!


Я периодически провожу анкетирование и на данный момент мой подход к нему слегка изменился. Главной целью при анкетировании я теперь ставлю не просто взять контакт, а провести его так, что бы у анкетируемого человека появилось желание самому перезвонить и узнать больше или прийти на встречу.

Говоря проще, необходимо при анкетировании успеть сказать ключевые слова и фразы зацепить и заинтриговать конкретного человека.

Вы спросите, как можно зацепить и заинтриговать незнакомого человека на улице?

Нужно уметь правильно задавать вопросы, а потом правильно преподносить информацию, нужно не просто перечислять вопросы, а учиться чувствовать глубже человека, с которым беседуешь, и если есть необходимость слегка импровизировать по ходу разговора. Импровизировать и чувствовать людей вы сможете тогда, когда будете полностью расслаблены, а последнее будет возможно, тогда когда вы наберетесь достаточного опыта в проведении холодных контактов на улице.


Знакомясь и задавая вопросы, необходимо за пару минут понять: наш этот человек или нет, нужно ему наше предложение или нет, и что из того что вы можете предложить его заинтересует, ведь от этого будет зависеть, как вы закончите разговор: просто и быстрее попрощаетесь или дадите еще немного важной информации для него и возьмете контактный телефон. Если все сделать правильно, то человек должен позвонить сам, если все- таки звонка не было, значит, мы или неправильно определили свою целевую аудиторию или недостаточно профессионально провели с ней разговор. Можно, конечно, перезвонить самому, но это, как вы понимаете, мало что уже решает, ошибку не исправить и можно просто потратить время в пустую. Мой опыт показал, что эти перезвоны малоэффективны. Главное, нужно учиться правильно разговаривать и работать на улице!


Контактные телефоны особо понравившихся вам людей, нужно сохранить, и попытаться не потерять этих людей: можно подготовить, например, небольшую презентацию и пригласить их в гости.


Мне уже давно не страшно, да в принципе никогда и не было сильно страшно проводить холодные контакты, просто раньше я получала больше адреналина (видимо глубоко во мне борьба со стереотипами и страхами все–таки происходила, а теперь просто получаю удовольствие и смотрю на это как на естественный процесс! Визуально я могу на 90 процентов определить: стоит или нет обращаться к определенному человеку, то есть я не перелопачиваю всех, кто идет ко мне на встречу.


Я не считаю холодные контакты методом анкетирования тяжелым или тупым трудом, если делать это профессионально, то можно избавлять себя от лишней работы и отсеивать свою нецелевую аудиторию еще на улице, для этого мы обращаемся не ко всем подряд и правильно задаем вопросы, говорим интригующие вещи, чтобы люди сами нам звонили. Главное в холодных контактах быть на волне, работать на драйве! Если почувствовали свою волну – продолжайте дйствовать определенное время эти методом, не спешите получать быстрые результаты, но результаты будут! Если нет куража и драйва, значит сейчас не совсем ваше время, вы не готовы и можно потратить время впустую! Для увеличения куража хорошо помогает работа парами или командой, но опять- таки поделившись на пары.


Всем известно, что главное не только то, что мы говорим, но и как, люди не пойдут за теми, кто не уверен, у кого в голосе и в словах мало профессионализма, если ваши слова не взволновали. Нельзя также быть навязчивым, раскрывать все карты или делать презентацию бизнеса на улице!


Чаще мне приходиться выступать в роли наставника для своих молодых консультантов, для тех, кто поставил своей целью построение структуры. Новичкам советую отрепетировать речь хорошо, чтобы не теряться и не заикаться и работать в паре с более опытными до тех пор, пока не почувствуют уверенность.Анкетирование


Я их также учу тому, как найти быстрее своего человека в толпе: улыбайтесь, смотрите открыто и просто в глаза людей, а после не упустите возможность обратиться к человеку, который не прячет взгляд и улыбается вам в ответ!


Поводом для проведения анкетирования в этом месяце послужила отличная акция нашей компании «Программа роста для новых консультантов» и соответствующая к ней выпущенная листовка, которую мы и использовали для опроса!


На этом не прощаюсь, просто говорю всем до свидания! Посещаемость моего блога не падает и даже немного растет, поэтому писать интересное и полезное уже просто мой долг перед вами, дорогие читатели!

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .