Курс Центрального банка России Евро Курс Центрального банка России доллар США




 

 

 

 

ПРИЧИНА БЕДНОСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

Продажа с помощью историй

Вчера старшая дочка Таис пришла с летнего лагеря и радостно сказала: «Папа мы катались на крахторе». Сколько картинок и эмоций в одном коротком предложении. А младшая Гая, если даешь маленькие шоколадки из йогурта, заливается смехом и говорит «пасиба». Вот она сила слова.

Из презентации на которой я присоединился в МЛМ по прошествии 5 лет я не помню ничего кроме истории о мышке, которая каждое утро просыпается в своей клетке, ищет выход, залазит на  колесо и начинает крысинные бега. И так изо дня в день.

Многие успешные люди в нашей индустрии являются истинными мастерами историй: Том Шрайтер, Джим Рон, Эрик Ворри непревзойденные рассказчики. Станьте хорошим рассказчиком. Это тот навык, который необходимо развивать. Истории продают лучше всего. Это замечательный способ донести ваше сообщение до людей.

Из личных примеров: наибольшее количество продаж мне принесла статья «О пользе Омеги 3 при беременности«.  В ней я рассказывал историю борьбы с токсикозом беременной женщины. В результате я до сегодняшнего дня продолжаю получать заказы на Омегу 3 от беременных женщин.

Рассказывайте истории.

Если вы хотите продать ваш бизнес расскажите историю успеха. Хорошие рассказчики везде ценятся. Презентация состоящая из цифр и фактов значительно уступает историям успеха, историям использования продуктов и открытому диалогу. Хороший пример того на что обращают  внимание люди в процессе презентации привела Шошана Бродская в своей статье: «Что важно современному клиенту?» Шошана вобще много полезного на своем блоге дает. Кстати в еврейских историях о равинах мораль обычно отсутствует. Выбор и решение оставляется за слушателями.

Для меня лучшим ответом на вопрос всегда является рассказать историю. Таким образом ответственность за решению перекладывается на третью сторону. В большинство ситуаций человек мыслит картинками и  примеряет на себя роли из истории. Метафоры и аналогии позволяют ему взглянуть на себя со стороны.

Записывайте истории.

Лучшее, что можно сделать это завести дневник и ежедневно писать в него все что с вами происходит, все уроки и победы, все идеи и заметки. В своем бесплатном курсе «как зарабатывать больше денег» одним из первых у меня идет урок с бонусной записью Джима Рона о том «как вести дневник». Обязательно прослушайте эту запись и заведите дневник. Коллекционирование хороших историй это по настоящему увлекательный процесс. Вас это сделает наблюдательным и интересным.

Есть несколько замечательных историй, которые я постоянно использую в своем бизнесе как примеры:
История Джима Рона: «
Философия Муравья» четыре простых правила успеха.
История Тома Шрайтера: «
Рекрутинг за 30 секунд»

Многие из историй я публикую в специальном разделе блога «Тренерские истории»

А какими историями пользуетесь вы? Напишите в комментариях

Рейтинг@Mail.ru web site traffic statistics Яндекс.Метрика Индекс популярности Вдовенко Сергей Петрович на www.mlmbaza.ru Кнопка Webviki Auto Web Pinger Анализ сайта — Google PageRank и стоимость сайта - MLMKEY.RU