Вы хотите узнать, как маленькая брошюра
может увеличить Ваши продажи БАДов на 300%?
- Вы не знаете, как начать разговор с клиентом о здоровом образе жизни и БАДах?
- Вы устали выслушивать возражения клиентов: Ты хочешь подсадить меня на свои таблетки. Я лучше куплю килограмм фруктов, чем твои добавки.
- Вам надоело искать и разговаривать с больными людьми, чтобы продать БАДы.
- Устали от поиска новых клиентов, так как купившие продукт, бросают его применять, не дождавшись первых результатов?
Вот ответ:
|
|
Покупатель должен знать, что именно витамины или минералы сделают с его организмом, прежде чем он их купит и будет принимать каждый день.
Необходим нейтральный информационный продукт, который сначала образовывал бы клиента на тему здорового образа жизни и биологически активных добавок, а потом они сами просили бы рассказать о ваших БАДах.
Как маркетолог вы должны знать, что люди не любят когда им продают, они любят покупать. Сделайте так, чтобы решение купить исходило от самого клиента и превратите продажу в сплошное удовольствие.
|
Открыв эту брошюру, ваш потенциальный клиент узнает:
- Что борьба за здоровый образ жизни - популярный российский тренд. Как включилось государство в пропаганду здорового образа жизни.
- Что такое модная индустрия Wellness. Почему это сейчас актуально.
- Что такое БАДы и какое определение этих веществ дано в законе Российской федерации. Какие виды БАДов бывают.
- Что такое антиоксиданты и какую Важную роль они играют в организме. Как правильно бороться с отрицательными факторами окружающей среды.
- Почему важно обязательно добавить в свой рацион питания полиненасыщенные кислоты ОМЕГА-3.
- Какова роль витаминов и минералов в обеспечении нормального функционирования организма. Почему даже в экономически развитых странах современный человек не дополучает витамины с пищей, и как это восполнить.
- Из главы № 8 Ваши клиенты узнают о том как правильно должны сертифицироваться БАДы. И какой стандарт сертификации гарантирует 100% качество продукта и его безопасность.
- И в последней главе будет подведен итог. Ваши клиенты получат исчерпывающий ответ на вопрос: Как сохранить молодость и здоровье используя БАДы. Они узнают универсальную формулу здоровья.
- Все эти серьезные темы освещены с юмором. Ваши клиенты часто будут улыбаться по ходу прочтения брошюры. Это достигнуто за счет использования плакатов советских времен, цитат, выдержек из известных фильмов и популярных песен, которые до сих пор не потеряли своей актуальности.
- Плюс, многое, многое другое.
Как использовать эту брошюру для работы с клиентами.
Представьте себе : Вы разговорились в очереди в паспортный стол, в автобусе ( да мало ли, где еще…) с милой дамой на «нужную» тему»… и вот она заинтересовалась подробностями… приглашение прийти через 2 дня на презентацию? - может «остыть»… а передать брошюру и попросить прийти с ней на презентацию - уже другое дело….
Или приходит ОН… милый, заинтересованный, желающий…а у Вас он уже 15-ый за сегодня… и язык «заплетается», мысли нестройные… и тут достаем «из широких штанин» - читайте!!! Приходите… Ждем!!
Алгоритм работы с брошюрой для увеличения товарооборота прост:
- Определите, нуждается ли человек в продукции для поддержания здоровья в профилактических, реабилитационных целях и т.д.
- Расскажите им, что у Вас есть брошюра, из которой они узнают как можно поддержать свое здоровье. Но на этом этапе не говорите ни слова о Вашем конкретном продукте.
- При повторной встрече с клиентом ( не забудьте ее назначить!!!) Вы сможете быстро выяснить, что его заинтересовало, в чем его потребности, мотивация, и сделать быструю качественную презентацию своего продукта, основываясь на знаниях и опыте, полученных от компании и спонсоров.
Как использовать эту книгу В РАБОТЕ С ПАРТНЁРАМИ.:
Вероятнее всего ваши партнёры, особенно начинающие, не закажут эту брошюру через интернет. Пересылка одной брошюрки может оказаться дороже самой книжки. ПОЭТОМУ, сами закажите большое количество этих брошур, хотя бы 50 штук. А затем продайте своим партнёрами. За 50 рублей они все купят по одной книжке, а по 45 рублей ЛЕГКО купят и пять штук.. А лучше, чтобы у каждого вашего партнёра был десяток таких книжек для работы с их клиентами. Не скупитесь, одна таКая брошюрка может принести вам сотни тысяч рублей постоянного дохода. Это хорошая инвестиция в свой бизнес
И, эти же брошюрки могут стат неплохим материалом для поощрения ваших партнёров и для их награждений.
В чем преимущество книги перед встречей-презентацией?
Книгу кандидат берет домой и может показать супругу/супруге. Так Вы вместо изначально скептически настроенного супруга получаете супруга, который держит перед глазами профессионально выполненную книгу. Всего 30 минут, чтобы её прочитать и получить ответы на все стандартные общие вопросы, чтобы все возражения пропали, и теперь мы получаем кандидатов, которые скорее открыты для идеи создания МЛМ-бизнеса, чем закрыты.
Не теряя времени, переходите к оформлению заказа.