Особенности организации и специфика бизнеса

с Биологическими  Активными  Добавками  к пище (БАД)

Сравните цели:

1. Продать много БАДов и быстро заработать кучу денег. Не получится, если в товаре нет реальной потребительской ценности.

2. Помочь многим людям не болеть при помощи диетических добавок и на этом построить долгосрочный партнерский бизнес.

Разница чувствуется?

Поедание БАД – не есть самоцель. Ориентация только на продажи какого-то товара обычно приводит к затуханию бизнеса.

Необходимо показать покупателям и партнёрам что-то более ценное, чем просто деньги. Необходимо показать им ценность витаминных и био-минеральных добавок к пище в их жизни.

Клиентам и партнерам должна быть ясна цель сотрудничества с вами.

 

Как оказалось, деньги есть нельзя, но деньги можно обменять на полезные средства для жизни.

Чтобы увидеть признаки дефицита питания, насколько человеку необходимы витамины и минералы, воспользуйтесь этими данными.

Только в этом случае, именно за счёт постоянных покупателей, которые осознанно и с благодарностью приобретают ваши товары из года в год, мы получаем устойчивый бизнес на десятилетия.

И такое отношение покупателей возможно. Возможно  при их согласии с концепцией благополучого образа жизни и их стремлении к такой жизни. 

Именно БЛАГОПОЛУЧИЕ может стать движущим мотивом долговременного развития нашего бизнеса.

Благополучный образ жизни подразумевает:

1. Здоровье. Здоровый образ жизни: качественное питание, хорошее медицинское обслуживание, разумная физкультура, нормальная экология и прочее. В любом случае одним из главных условий здоровья является питание. См. о питании и о разных пищевых добавках.

2. Достаток. Материальные условия жизни, включающие в себя хорошее жилище, другие средства для жизни типа дача, автомобиль, мебель, одежда и тому подобные материальные ценности. И, конечно же, хорошие финансовые доходы.

3. Развитие, имеется ввиду сфера культуры, идеологии, образования и духовности.

В чём главная ценность продукции для клиентов в нашем бизнесе?

Посмотрите два фрагмента из фильма:

  

Для достижения высоких результатов в бизнесе необходимо быть сторонником наиболее эффективной экономической модели продвижения товаров и услуг, а именно, Многоуровневого маркетинга. Необходимо хорошо разбираться в базовых ценностях этой индустрии, знать и соблюдать принципы и правила, выработанные за всю историю MLM. Необходимо освоить хотя бы начальные навыки работы в качестве рекламного консультанта.

Для сведения. Покупатели стали меньше интересоваться средствами для похудения, а спрос на препараты условной «терапевтической группы» вырос в разы: в отдельных категориях рост превысил 300%

Причины появления БАД

Кстати, в США БАД к пище носят название Dietary Supplements, то есть, диетические добавки.

 

Чтобы зарабатывать в многоуровневом маркетинге с продукцией БАД, необходимо выполнять четыре условия:

1. Хорошо представлять возможности многоуровневого маркетинга как бизнеса лично для себя. Дать такое же понимание своим партнёрам по бизнесу.

    Цель. Понимание. Знание.

2. Выработать у клиентов и партнёров осознанную потребность применения БАД для профилактики болезней.

    Методика. Навыки. Умения.

    И надо знать ЧЬИ БАД,  посмотрите, что нам завозят  разные "братья"

3. Научиться правильно говорить. Ежедневно вести поиск новых партнёров и клиентов

    То есть, всё-таки что-то делать надо... И лучше всё это делать правильно

4. Сопровождение своих действующих партнёров. Без нашего постоянного внимания люди про вас забудут.

Для выполнения этих условий на сайте собраны все необходимые материалы, в том числе фильмы, аудио и видел тренинги

 

Дополнительные сведения по теме. "Еда: цена вопроса" фильмО ФАРМ.БИЗНЕСЕ  .   

Про БАД, зачем и почему они нужны.  Рынок БАД.   БАД и обман.  

  Фильм "ДОЛГО И СЧАСТЛИВО", как работать с БАД.

Брошюра "ВСПОМНИ О БУДУЩЕМ" и как с ней работать.    

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .