Биологически-Активные Витаминно-Минеральные Комплексы,

так наверное точнее.

Чтобы наши клиенты постоянно приобретали у нас функциональное питание и полезные био-минеральные комплексы, они должны хорошо представлять ЗАЧЕМ тратят свои деньги.

Если наши клиенты чувствуют, знают и понимают ЦЕННОСТЬ профилактики при помощи витаминов и минералов, они с удовольствием будут их у вас покупать многие годы. Именно в организации большой группы постоянных покупателей и состоит наш бизнес.

Умейте показать ЦЕННОСТЬ!

Профилактика своего здоровья и отношение к БАДам
Результаты исследования :
 
  • Только 3% из опрошенных, (опрошено более 1000 человек), принимают БАДы на регулярной основе.
  • 14,3% - иногда.
  • Не принимают БАДы и не хотят 59,3% респондентов.

Почему люди не принимают БАДы на постоянной основе:

  • Не видят смысла зачем это нужно - 48%
  • Не верят в их лечебные свойства - 24%
  • Это сплошная химия, я лучше куплю несколько килограмм фруктов - 12%
  • Это пустая трата денег, я и так стараюсь употреблять все натуральное - 7%
Как видите, ответы на сегодняшний день явно не в пользу здорового образа жизни.
 

А если посмотреть на эти цифры с другой стороны, с коммерческой?

Понятно, что в России огромный рынок по продаже БАДов, который полностью не освоен. Рост объёмов продаж из года в год увеличивается и в дальнейшем будет феноменальным. Такая тенденция наблюдается во всех странах. И точно так же происходит в России.
 
Всего ещё 20 лет назад про БАДы знали только космонавты, потому что на орбиту невозможно доставить пищу в том виде, в котором мы её храним и готовим на земле. Ни одна ракета не сможет обеспечить орбитальную станцию продуктовыми запасами в виде мороженных туш, мешков с картофелем, луком и морковкой, и другими продуктами питания.
 
Общеизвестно, что почвы, на которых выращиваются продукты питания, за многие десятилетия эксплуатации оказались обеднены, они утратили свой естественный баланс микроэлементов. Искусственная химизация почв не может его восстановить. Поэтому современные продукты массового питания изначально не могут дать организму всё необходимое.
 
ВИТАМИННО-МИНЕРАЛЬНЫЙ ГОЛОД ПРИ ИЗОБИЛИИ ЕДЫ
вот что имеем.
Поэтому и увеличение людей с перебором веса ,
 
Выход:  специальные витаминно-минеральные комплексы, дополняющие пищу биоактивными питательными веществами.

Но как убедить людей, покупать каждый месяц высококачественные, натуральные активные пищевые добавки, которые мы с вами рекламируем?
 
Убедить человека в чем-то - это непростая и часто невыполнимая задача до тех пор, пока САМ ЧЕЛОВЕК НЕ УБЕДИТСЯ.
 
Надо сделать так, чтобы человек САМ УБЕДИЛСЯ в полезности БАДов и других оздоровительных препаратов.
Если мы научимся это делать, мы построим феноменальный остаточный доход.
 
Как это сделать?

* Прежде всего - это полное информирование о системах здорового образа жизни, о профилактике, о питани.

*Можно рассказывать свои истории. И это наверное самое правильное и лучшее. Но это тоже надо уметь делать. Не каждый человек сможет и захочет рассказать свою историю дружбы с БАДами. И не все ему поверят, потому что понимают: рассказ с целью продажи. Если бы это было просто, все были бы уже богатые.

* Можно использовать брошюры и каталоги. Но этот печатный материал сразу не работает так как хотелось бы. Клиент не покупает БАДы потому что у него нет потребности в этом. Клиент не видит смысла в покупке. Свойства же очередной капсулы его просто не интересуют. Поэтому использовать каталоги и презентации продукта, чаще всего, бесполезно. Каталог нужен будет ПОТОМ, когда ваш клиент осознает полезность биоактивных веществ для себя. Только тогда ему будут интересны каталоги и справочники, свойства и дозировки, состав и противопоказания...
 

Нужно помнить, у нас плохо развита культура профилактики здоровья.

Это про наших:

   Вы странные люди, начинаете заботиться о своем здоровье за три дня до смерти  

 

Поэтому необходимо другое нейтральное информационное средство, которое поможет создать осознанную потребность в долгосрочной покупке БАДов как средства и с цель профилактики всяческих болячек и старения.

Для того, чтобы продвигать и продавать профилактику, нужно нарисовать в голове клиента те проблемы, которые возникнут, если профилактики не будет. То есть, клиент должен понимать и иметь правильное представлении о поддержании здорового образа жизни и роли биоактивных веществ в поддержании здоровья.

Самый простой пример как это объяснить,

скажите клиенту, если он будет полгода

питаться ТОЛЬКО МАКАРОНАМИ

- ДИАБЕТ ЕМУ ОБЕСПЕЧЕН!

 

Поэтому решение будущей проблемы, а именно НЕДОПУЩЕНИЕ БОЛЕЗНИ, профилактика - это поддержание в организме правильного баланса необходимых микроэлементов, витаминов, минералов и других нутриентов, то есть постоянный прием специально созданных витаминно-минеральных комплексов БАД.

И хороший обучающий фильм поможет эффективнее решить эту задачу .
 
Из отзывов о фильме:
 

Вот, что пишет, эксперт по здоровому питанию, провизор, специалист по фитотерапии, Надежда Юрьевна Ладошкина из г. Минска:
"Я работаю в аптеке более 25 лет провизором и моя специализация и главное увлечение — фитотерапия.
Фильм «Долго и счастливо» убедительно и наглядно показывает необходимость употребления биологически активных добавок к пище в современном мире. Я разделяю мнение авторов, так как знаю, что биологически активные добавки к пище — это один из наиболее сильных и доступных способов естественного оздоровления.

Одно из достоинств фильма то, что он исключительно позитивный, и в нем есть надежда, что мы все можем жить долго, благополучно, активно, красиво и счастливо.

Этот фильм — прекрасная помощь в работе консультантам разных МЛМ-компаний. Но он также будет интересен любому человеку, который заботится о своем здоровье.  Кроме того, его было бы полезно посмотреть старшеклассникам на уроках валеологии и родителям, поскольку в нем содержится актуальная и современная информация о здоровье".

 
Если у вас спросят начинающие партнеры: Что лучше?
       Дать DVD диск для просмотра или провести презентацию самому?

Вы можете ответить: Гораздо  эффективнее, при некоторых условиях, дать DVD диск, и вот почему:
 
  • Диски экономят время и нервы партнера в процессе спонсирования.
  • Когда человек берет в руки профессионально сделанный учебный фильм об индустрии, вы испытываете гордость за свой бизнес.
  • Вас защищает инструмент, dы используете его силу в своем бизнесе.
  • Ваши дистрибьюторы будут легко раздавать DVD диски многим людяи. Это проще, чем научиться проводить презентацию. Надо только научиться правильно раздавать...
  • Вашим знакомым труднее будет спорить с профессионально выполненной системой аргументации и с фактами, изложенными в фильме.
  • Вы не будете больше слышать раздражающие возражения относительно пирамиды, навязчивых продаж, отсутствия серьезных заработков в индустрии. Этого просто не будет, потому что в фильме на эти возражения даны обоснованные ответы. Поэтому Ваш бизнес станет другим - легким, комфортным, красивым.
  • Вы будете гордиться тем, что занимаетесь многоуровневым маркетингом.
Что увидят потенциальные клиенты, посмотрев фильм:
От чего зависит качество и продолжительность нашей жизни.
 
Почему в современной России мы проживаем лишь половину возможной жизни. Какие ошибки допускаем мы в индивидуальном образе жизни, именно в питании. Почему путь к долгой и здоровой жизни лежит через наш желудок.
 
Как влияет рацион питания современного человека в мегаполисе на его здоровье. Из-за чего возрастает риск серьезных болезней и осложнений.
 
Противостояние старению для большинства - это борьба с симптомами, и почему такой метод является ошибочным и фатальным. Как происходит процесс старения? Оказывается, мы не болеем и не стареем, это делают наши клетки.
 
Почему свободные радикалы являются основными виновниками старения и многих болезней.
 
За счет чего можно нейтрализовать пагубное воздействие свободных радикалов и предотвратить раннее старение и многие серьезные болезни.
 
Что такое здоровый рацион питания, и почему важно потреблять необходимые полезные компоненты, витамины и минералы каждый день.
 
Есть ли возможность получать все полезные компоненты витамины и минералы вместе с пищей, используя продукты, которые мы покупаем в магазине.
 
Исследования показали, что мы покупаем продукты, не задумываясь о том, что попадает в наши клетки. При покупке, мы думаем о вкусе, а не о полезности продуктов.
 
Почему нельзя с помощью продуктов, которые мы покупаем в магазине насытить наш организм полезными веществами.
 
Почему питаясь овощами и фруктами бесполезно рассчитывать на насыщения организма всеми полезными веществами. Как обеспечить организм всеми питательными элементами каждый день? Для этого и необходимы БАДы.

 

 

 
Теперь клиент понимает, и мы ответили ему на главный вопрос: для чего необходимы БАДы.
 
Как компании, производители БАДов, получают полезные компоненты, витамины и минералы в природе с помощью новых технологий и сохраняют их полезные свойства в конечных продуктах.

Здесь мы сразу говорим о том, что именно поэтому, натуральные БАДы не дешевы.
Почему синтетические аналоги витаминов из аптеки только частично решают задачу насыщения нашего организма витаминами и минералами, и не один производитель не гарантирует усвоение витаминов и минералов.

Почему активные компоненты натурального БАДа полностью усваиваются организмом.

Клиент поймет насколько важны витамины и минералы для нашего здоровья, когда узнает какое воздействие оказывает каждый витамин и минерал на наш организм.

Мы подробно рассказываем о преимуществах покупки БАДов у дистрибьютора сетевой компании. И перечисляем и доказываем все выгоды.

В конце фильма прозвучит эмоциональный призыв обратиться к человеку, который дал Вам этот фильм, который расскажет Вам где приобрести натуральные БАДы.
 
Ваш потенциальный клиент после этого 30 минутного фильма на все 100% будет готов профилактировать свое здоровье и принимать БАДы на постоянной основе.
 
Как Вам нужно использовать фильм, чтобы создать шестизначный остаточный доход.

 
Показывайте фильм всем своим потенциальным клиентам, знакомым, друзьям, родственникам и просто на холодном рынке.

После просмотра фильма клиент обратиться к Вам и спросит, а какие БАДы принимаете Вы - расскажите.

В продажах это очень важно, когда клиент просит сам рассказать о Ваших продуктах. Вы получили приглашение, провести презентацию Ваших продуктов. Доставайте каталоги и брошюры своей сетевой компании и проводите презентацию. Он будет с удовольствием Вас слушать, ведь у него уже создана потребность в приеме БАДов. Мы его образовали с помощью фильма.

В этом случае процесс продажи БАДов превращается из тяжелой работы в удовольствие.

 

Это очень легко дублицируемо для всей Вашей организации, особенно, если большинство Ваших дистрибьюторов - не врачи. Фильм делает всю образовательную работу, а Вашим дистрибьюторам остается заключить сделку и принять оплату.

Если все Ваши дистрибьюторы будут так легко приобретать постоянных клиентов, то это быстро отразиться на размере Вашего чека. Он просто взлетит вверх.

 
Ваша задача как лидера: обеспечить всю свою организацию данным фильмом. Вы можете быть уверены
 
СКОЛЬКО НАДО ТАКИХ ФИЛЬМОВ на ВАШУ ГРУППУ?
Всё можно посчитать:  вашему партнёру, если он пришёл зарабатывать, а не тусоваться в вашем бизнесе, минимум необходимо от пяти до десяти дисков. Вот и считайте!
 
Напоминаю, диски нужны,
чтобы не самому смотреть,
а давать на просмотр другим людям.
 
Например: конверсия (положительный отклик) составит 5%.
Следовательно, если ваш диск посмотрят 4 человека, то вероятность покупок УВАС примерно 0%.
Если вы организуете просмотр диска 200 человек, при 5% конверсии вы получите 10 партнёров, которые будут постоянно покупать  вашу продукци. и точно так же показывать этот фильм другим людям.
Дальше, можете считать уже сами.
 

Как использовать фильм для увеличения Ваших продаж в несколько раз»:

1. Для поиска новых клиентов Вы можете проводить социологический опрос. Если потенциальный клиент интересуется вопросами поддержания здоровья, Вы можете отдать диск в обмен на телефон. Попросите кандидата посмотреть фильм и затем пригласите на информационную встречу, где расскажите о продуктах своей компании.

2. Повесьте у себя на машине знак: «Заинтересованы в лучшем здоровье? Звоните по такому-то телефону, чтобы получить бесплатный DVD фильм. И после этого Вы можете отправить диски по почте тем людям, которые позвонят Вам, или же перезвонить им и назначить личную встречу, и передать диск.

3. Организуйте в ближайшем фитнес-клубе информационный стенд. На котором Вы можете разместить анкеты с вопросами для тех, кто интересуется вопросами оздоровления. Всем заполнившим анкеты вышлите по почте DVD диск или передайте для просмотра при личной встрече.

4. Вы можете организовать коллективный просмотр фильма в институте или в старших классах школ, договорившись с руководством школы или института. Руководители с удовольствием предоставят Вам такую возможность, если предварительно сами посмотрят фильм. Возможно, руководители школы или института заинтересуются Вашим продуктом после просмотра фильма.

5. Совместно с местной газетой Вы можете организовать викторину на тему здорового образа жизни. Те, кто правильно ответят на вопросы викторины, получают в подарок DVD диск. Вы получаете контактные данные заинтересованных кандидатов.

Вот всего лишь несколько идей, как Вы можете использовать фильм «Долго и счастливо» для увеличения продаж.

Объединитесь со своей командой, сделайте оптовый заказ на диски. При увеличении количества цена на диски резко падает.
 
Если вы будете в Питере, сообщите, я вам покажу свою старую тетрадку (недавно нашёл), с которой я работал несколько лет назад. Там вы увидите КОЛИЧЕСТВО людей, с которыми я неоднократно встречался и рассказывал о бизнесе... У вас сразу же отпадут все вопросы по поводу того, что делать, чтобы заработать квартиру...
 
Вообще-то надо зарабатывать на растущем рынке, вот посмотрите.
 
Эту книжечку тоже советую иметь, и тоже не менее 10 экземпляров.
 
МОЖНО СЭКОНОМИТЬ:  

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .