Особенности организации и специфика бизнеса с Биологическими Активными Добавками к пище (БАД) Сравните цели: 1. Продать много БАДов и быстро заработать кучу денег. Не получится, если в товаре нет реальной потребительской ценности. 2. Помочь многим людям не болеть при помощи диетических добавок и на этом построить долгосрочный партнерский бизнес. Разница чувствуется?
Как оказалось, деньги есть нельзя, но деньги можно обменять на полезные средства для жизни. Чтобы увидеть признаки дефицита питания, насколько человеку необходимы витамины и минералы, воспользуйтесь этими данными. Только в этом случае, именно за счёт постоянных покупателей, которые осознанно и с благодарностью приобретают ваши товары из года в год, мы получаем устойчивый бизнес на десятилетия. И такое отношение покупателей возможно. Возможно при их согласии с концепцией благополучого образа жизни и их стремлении к такой жизни. Именно БЛАГОПОЛУЧИЕ может стать движущим мотивом долговременного развития нашего бизнеса. Благополучный образ жизни подразумевает: 1. Здоровье. Здоровый образ жизни: качественное питание, хорошее медицинское обслуживание, разумная физкультура, нормальная экология и прочее. В любом случае одним из главных условий здоровья является питание. См. о питании и о разных пищевых добавках. 2. Достаток. Материальные условия жизни, включающие в себя хорошее жилище, другие средства для жизни типа дача, автомобиль, мебель, одежда и тому подобные материальные ценности. И, конечно же, хорошие финансовые доходы. 3. Развитие, имеется ввиду сфера культуры, идеологии, образования и духовности. В чём главная ценность продукции для клиентов в нашем бизнесе? Посмотрите два фрагмента из фильма:
Для достижения высоких результатов в бизнесе необходимо быть сторонником наиболее эффективной экономической модели продвижения товаров и услуг, а именно, Многоуровневого маркетинга. Необходимо хорошо разбираться в базовых ценностях этой индустрии, знать и соблюдать принципы и правила, выработанные за всю историю MLM. Необходимо освоить хотя бы начальные навыки работы в качестве рекламного консультанта.
Для сведения. Покупатели стали меньше интересоваться средствами для похудения, а спрос на препараты условной «терапевтической группы» вырос в разы: в отдельных категориях рост превысил 300% Кстати, в США БАД к пище носят название Dietary Supplements, то есть, диетические добавки.
Чтобы зарабатывать в многоуровневом маркетинге с продукцией БАД, необходимо выполнять четыре условия: 1. Хорошо представлять возможности многоуровневого маркетинга как бизнеса лично для себя. Дать такое же понимание своим партнёрам по бизнесу. Цель. Понимание. Знание. 2. Выработать у клиентов и партнёров осознанную потребность применения БАД для профилактики болезней. Методика. Навыки. Умения. И надо знать ЧЬИ БАД, посмотрите, что нам завозят разные "братья" 3. Научиться правильно говорить. Ежедневно вести поиск новых партнёров и клиентов То есть, всё-таки что-то делать надо... И лучше всё это делать правильно 4. Сопровождение своих действующих партнёров. Без нашего постоянного внимания люди про вас забудут. Для выполнения этих условий на сайте собраны все необходимые материалы, в том числе фильмы, аудио и видел тренинги
Дополнительные сведения по теме. "Еда: цена вопроса" фильм. О ФАРМ.БИЗНЕСЕ . Про БАД, зачем и почему они нужны. Рынок БАД. БАД и обман. Фильм "ДОЛГО И СЧАСТЛИВО", как работать с БАД. Брошюра "ВСПОМНИ О БУДУЩЕМ" и как с ней работать. |