В Многоуровневом маркетинге в качестве продвигаемого продукта выступае реальный товар, имеющий потребительские свойства и одна очень важная услуга.

В отношении товара всё понятно. Обычно это что-то вещественное, что можно взять в руки, и что в реальной жизни помогает удовлетворить какие-то потребности. Так же товаром может выступать какая-то специальная услуга, например: страхование или какие-то консультации. Но массового продвижения таких нетоварных товаров не получается. В массовом сознании принято считать, что деньги лучше менять на что-то материальное.

Окакой же услуге идёт речь? Эта услуга как раз и составляет основу Многоуровневого маркетинга. Это консультация клиента о возможности заработка и создания дополнительного источника дохода. Без этой услуги не будет MLM, будут только прямые продажи и... никакого остаточного дахода, который позволит отойти от дел и жить в своё удовольствие.

Таким образом, партнеру сетевой компании необходимо не только умело представить продвигаемые им товары, чтобы эти товары покупались. Партнёру необходимо быть ещё и высококлассным бизнес-консультантом. Надо прежде всего научиться продвигать СВОИ УСЛУГИ в качестве бизнес-консультанта Многоуровневого маркетинга.

 

Что значит «продажа услуг»?

Это, по сути, продажа обещания. Услугу нельзя потрогать, примерить, понюхать — она нематериальна.

В момент покупки невозможно понять, хороша она или плоха, и практически невозможно заранее сравнить ее с другой услугой. Оценить результат можно только после того, как услуга уже оказана.

Гарри Беквит в своей знаменитой книге «Продавая незримое» раскрывает три важных особенности продажи такого необычного продукта как услуга.

Секрет 1.  Сосредоточенность на клиенте, а не на услуге

«Если вы продаете услуги, вы продаете отношение к клиенту». Это истина. Сосредоточенность на клиенте — залог успешного бизнеса.

Станьте для клиента другом, советчиком, будьте к нему внимательны, интересуйтесь его делами. Зачастую выбор клиентом той или иной фирмы не поддается рациональному объяснению. Клиент может проигнорировать компанию с высококлассными специалистами и высоким рейтингом, где во главе угла — принцип сосредоточенности на деле, предпочтя ей скромную и нераскрученную фирму, но в которой ощутит искреннее внимание и чуткость к его персоне.

Такое внимание складывается из, казалось бы, тривиальных вещей: быстрого отклика по телефону, вежливого и искреннего приветствия, чашечки кофе или стакана воды при непосредственном посещении. Но именно из этих и иных, им подобных, необременительных для компании мелочей складывается о ней впечатление у клиента.

Его впечатление — лучшая реклама для вашего бизнеса. Клиент не только будет приходить к вам снова и снова, но и приведет других. Не забывайте своих клиентов, и они не забудут вас.

Узнать остальные секреты

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .