Чего не нужно делать в сетевом маркетинге?

1 Не нужно учавствовать в разных хайпах, пирамидах, в которых отсутствует продукт, или он слишком завышен в цене. То есть, не вступая в бизнес, вы бы его купили? Если нет, то это не сетевой маркетинг, а финансовая пирамида, которая говорит, что она им является. К сожалению, такого очень много и это рынок портит.

2 Не нужно писать незнакомым людям , сразу кидать в личные сообщения ссылки-это просто называется спамом. И эффективности от такого тоже мало. Свое же время тратите зря и опять же портите рынок!

3 Не нужно вступать в компанию, не проанализировав ее легальность, кто основатель ( и чем он раньше занимался), какие цены, реальное качество продуктов. Не стоит обращать внимания на красивые слова.

4 Не стоит учавствовать в сетевых компаниях, которые предлагают через эту схему продавать услуги, информацию, или какие-то интернет продукты- хостинг например, облачные сервисы и т.д. Все очень просто , потому что внедряя схему млм в эти разновидности продуктов- они становятся слишком дорогие и естественно компания превращается в финансовую пирамиду, где сами продукты реально никому не нужны за такую цену и являются как прикрытие. Но компания может быть легальной при этом, будьте осторожны. Со временем закрываются. Есть конечно в таких продуктах 2 или 3 уровня партнерские программы-это еще приемлемо, но больше нельзя. А млм обычно включает в себя наценку 50% и около 7 уровней. Разница надеюсь понятна. И столько уровней возможно только в физических продуктах.

5 Не нужно никому ничего доказывать. Человек , если у него есть негативный опыт или установка в голове, сразу свое мнение менять не станет. Для этого нужно минимум три недели, так обычно меняются привычки. То есть вам не нужно доказывать, что млм-это супер деятельность, если человек не готов это понять, он и не поймет тем более, если к нему навязываться. Ищите тех, кто уже понимает в целом индустрию, таких очень много людей и время на них потратите плодотворно, уже на объяснение маркетинга, продукта и как привлекать других. А не на доказывание, что млм это нечто хорошее.

Поверьте , если человек сам по себе готов меняться, ищет новые возможности , то он изучит индустрию и будет хорошо к ней относиться попозже. А если он до этого изучал, значит уже хорошо относится, такие вам и нужны прямо сейчас. Зачем менять тех людей, которые сами этого не хотят? Не нужно этого делать, это потеря времени и часто вы будете сталкиваться именно с людьми со стереотипами в голове. Но надо это воспринимать нормально , причины ведь не только в людях, а и на рынке реальных профессионалов просто очень мало, а многие компании рынок сильно испортили, называя себя млм , но такими не являясь в реальности. Поэтому отказ человека на свой счет или на его глупость воспринимать не нужно. Всему свое время.

Ищите тех, кто позитивен, открыт к новой информации, готов учиться и понимает суть сетевого маркетинга , долгосрочную перспективу.

 

Какую ошибку совершают 85% сетевиков?

Очень большая проблема, это когда сетевики начинают сломя голову приглашать всех подряд в бизнес или продавать то, что человеку в принципе не нужно , навязывая продукты.

Запомните, сначала надо выяснить проблему человека, и только после этого что-то предлагать. Никогда вы не продадите то, что человеку не нужно! Хоть сто раз ему доказывайте, не купит он у вас! В этом основная проблема, почему у многих не получается.

Представьте, что идете в магазин за молоком, а на выходе продавщица начинает вам впаривать макароны. Вы говорите, да мне это не надо, отстаньте, она в ответ- да что вы , это супер макароны, берите сейчас и т.д Вы просто пошлете куда подальше.

Тогда почему многие так делают в сетевом бизнесе? А Никто не научил по другому! Многим знаете как говорят- берите продукты и идите продавать! Люди так и делают, бегают по знакомым и т.д разную ерунду предлагают, которая не нужна .

КАК НАДО ДЕЛАТЬ? Сначала спросить, а надо это человеку вообще, есть ли такая проблема у него, с которой он справится с помощью вашего продукта, или нет? Если нет, не надо ничего предлагать!! Вот и все.

И покупать не надо то, что вам самим не нужно. Часто бывает, что люди вступают в сетевой бизнес, ради денег, а продукты, которые они приобрели- им самим не нужны. А что с ними делать тогда? Правильно- продавать. Но с такой логикой они и другим людям начинают предлагать ненужные продукты.

Надо вступать только в ту компанию, где вам нравятся продукты, вы для себя прежде всего их берете. И вам тогда не нужно вообще их продавать никому. А вы будете только развивать партнерскую сеть правильно. Находить людей, для которых эти продукты- реальное решение их проблем.

И тогда продавать даже не надо в прямом смысле, люди сами будут к вам обращаться !

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .