Ассоциация прямых продаж в России была создана в 1996 году с целью поддержания и развития индустрии прямых продаж или сетевого маркетинга.

Главные цели:

  • Защита прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения МЛМ бизнеса.
  • Пропаганда в России индустрии прямых продаж, ее идеалов и возможностей.
  • Взаимодействие с органами государственной власти, потребительскими организациями и средствами массовой информации в России с целью развития индустрии прямых продаж.
  • Разъяснение опасности возникновения и деятельности пирамидальных и мошеннических схем в России, а также участие в создании российского антипирамидального законодательства.
  • И все другие вопросы.

Ассоциация прямых продаж России (RDSA — Russian Direct Selling Association) является членом Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) и Европейской ассоциации прямых продаж (SELDIA). Не стоит путать все эти организации с Ассоциацией прямых продаж (DSA — Direct Selling Association), которая, по сути, является обычным объединением МЛМ компаний, аналогичным RDSA, только созданным в США.

Краеугольным камнем Ассоциации является ее Кодекс профессиональной этики

Каждая компания-член АПП обещает следовать процедурам и нормам Кодекса, этично вести бизнес и предоставлять качественный сервис, что является необходимым условием членства в Ассоциации.

Этический кодекс АПП обращен как к потребителю, так и к продавцу. Он гарантирует, что компании не сделают никаких заявлений или обещаний, которые могли бы ввести в заблуждение потребителей или потенциальных распространителей. Пирамидальные схемы незаконны, и компании, использующие в своей работе пирамидальные схемы, не могут быть членами Ассоциации.

Этический кодекс RDSA

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .