США, Вашингтон, станция метро. Холодное январское утро.
Вот уже около 45 минут неизвестный скрипач играет одно за другим шесть  произведений Баха. За это время мимо него по станции успели пройти около двух тысяч человек. Большинство из этих людей спешили на работу. Спустя ещё три минуты какой-то мужчина, наконец, заметил музыканта. Он замедлил шаг, приостановился на несколько мгновений и снова побежал по своим делам.
4 минуты спустя:
Скрипач заработал свой первый доллар: какая-то женщина, не останавливаясь, бросила доллар в лежащую на земле шляпу музыканта, и пошла своей дорогой.
Через 6 минут:
Какой-то молодой человек остановился послушать, прислонившись к стене. Через некоторое время он взглянул на часы и отправился дальше.
Через 10 минут:
Посмотреть на музыканта остановился маленький мальчик трёх лет, но его мама в спешке потащила ребёнка за собой. Малыш снова обернулся посмотреть на скрипача, но мама резко подтолкнула его, и мальчик пошёл дальше, то и дело оглядываясь на музыканта. Так же себя вели и некоторые другие дети. Но все родители без исключения заставляли их поскорее проходить мимо.
Через 45 минут:
Музыкант всё играл. За это время только шесть человек ненадолго остановились послушать его. И ещё около двадцати дали ему денег, но не замедлили шага. Он заработал 32 доллара.
Через 1 час:
Скрипач перестал играть, и вокруг воцарилась тишина. Никто не обратил внимания. Не было аплодисментов, не было признания…

Никто не знал, что скрипачом был Джошуа Белл, один из величайших музыкантов в мире. Он исполнял одно из глубочайших и сложнейших произведений, когда-либо существовавших на свете. Он играл на скрипке стоимостью 3,5 миллиона долларов(Gibson ex-Huberman работы Антонио Страдивари 1713 года). Двумя днями ранее Джошуа Белл собрал аншлаг в Бостоне. Каждый билет на его концерт стоил в среднем 100 долларов.
Эта история происходила в действительности. Выступление Джошуа Белла инкогнито на станции метро было организовано газетой Вашингтон Пост как часть социологического исследования, посвящённого восприятию, вкусам и приоритетам людей. Социологов интересовали несколько вопросов. Можем ли мы воспринять красоту в обычном окружении и в неурочный час? Или мы перестаём восхищаться ею? Можем ли мы распознать талант в нетипичной ситуации?

Это пример того, насколько и как люди готовы слушать то, на что они НЕ НАСТРОЕНЫ, и.... какая целевая аудитория слушателей..

Точно так же происходит, когда мы пытаемся рассказать кому-то о многоуровневом маркетинге (провести презентацию). Если человек НЕ НАСТРОЕТ на данную тему, вряд ли он будет нас слушать внимательно.. .

Чтобы нас не просто слушали, а слушали с интересом, необходимо провести некоторую подготовку презентации.

Подготовку чего-то (какого-то события, мероприятия) у нас принято называть "промошен", что обозначает - продвижение.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .