УЗНАЙ у человека, что он хочет.

Покажи ему как.

И он сам это сделает

Дейл Карнеги

Как видите, сначала УЗНАЙ.

Чтобы узнать, научись СЛУШАТЬ и анализировать.

Понятно, что сам должен УМЕТЬ ПОКАЗАТЬ преимущества многоуровневого маркетинга и приемы работы.


* Основа эффективного общения – в умении слушать и слышать собеседника.


* Успех переговоров строится на приемах правильного слушания

  1. Проанализируйте, как Вы слушаете собеседника. Каковы Ваши сильные стороны? Какие Вы делаете ошибки?
  2. Не уходите от ответственности за общение. Помните, что в общении участвуют минимум две стороны; если одной из них не ясно, о чем говорит собеседник, он должен дать понять это путем постановки уточняющих вопросов.
  3. Будьте "физически внимательны". Повернитесь к собеседнику. Поддерживайте с ним визуальный контакт. Помните, что говорящий хочет общаться с внимательным, живым собеседником, а не с каменной стеной.
  4. Сосредоточтесь на том, что говорит собеседник. Сведите к минимуму ситуационные помехи (телевизор, телефон, посетители). Не допускайте "блуждания" мыслей.
  5. Важный критерий успеха переговоров: старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника.

* Хороший переговорщик — это тот, кто не столько говорит, сколько слушает. Потому что большинство участников переговоров плохо умеют слушать собеседника, впитывать и анализировать поступающую от него информацию.


 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .