УЗНАЙ у человека, что он хочет.
Покажи ему как.
И он сам это сделает
Дейл Карнеги
Как видите, сначала УЗНАЙ.
Чтобы узнать, научись СЛУШАТЬ и анализировать.
Понятно, что сам должен УМЕТЬ ПОКАЗАТЬ преимущества многоуровневого маркетинга и приемы работы.
* Основа эффективного общения – в умении слушать и слышать собеседника.
* Успех переговоров строится на приемах правильного слушания
-
Проанализируйте, как Вы слушаете собеседника. Каковы Ваши сильные стороны? Какие Вы делаете ошибки?
-
Не уходите от ответственности за общение. Помните, что в общении участвуют минимум две стороны; если одной из них не ясно, о чем говорит собеседник, он должен дать понять это путем постановки уточняющих вопросов.
-
Будьте "физически внимательны". Повернитесь к собеседнику. Поддерживайте с ним визуальный контакт. Помните, что говорящий хочет общаться с внимательным, живым собеседником, а не с каменной стеной.
-
Сосредоточтесь на том, что говорит собеседник. Сведите к минимуму ситуационные помехи (телевизор, телефон, посетители). Не допускайте "блуждания" мыслей.
-
Важный критерий успеха переговоров: старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника.
* Хороший переговорщик — это тот, кто не столько говорит, сколько слушает. Потому что большинство участников переговоров плохо умеют слушать собеседника, впитывать и анализировать поступающую от него информацию.