Чем-то смущает этот сетевой маркетинг...

Я не случайно решил об этом написать.

Многие люди видят в MLM для себя угрозу и говорят... "мне это не подходит".

Вот и весь ваш контакт.

 

Почему так получается? 

Есть несколько причин.

1. На самом деле, для многоуровневого маркетинга подходит любой человек, но не для всех людей подходит MLM,... по крайней мере до определённого момента.

Точно так же как в любой профессии. Лично я никогда не смог бы быть доктором, музыкантом, поваром или комбайнёром. Не хочу. Так же и у любого человека есть свои профессиональные предпочтения.

Вопрос в другом, НУЖНЫ ЛИ ВАШИ профессиолнальные предпочтения тому, кто будет платить вам деньги за ваши "предпочтения"...

Многоуровневый маркетинг даст вам деньги, если вы примите его правила.

2. Отношение людей к многоуровневому маркетингу формирует так называемое общественное мнение. Прежде всего, к любому новшеству люди относятся насторожено, это естественно. Во-вторых, первые представители первых сетевых компаний, попавших в Россию так наработали, что одно упоминание о таких компаниях бросает людей в дрожь. Почему так получилось? Потому что эти люди на работали как профессионалы, а в основном разводили людей на деньги и обещали несбыточное. Я вам могу рассказать по этому поводу массу историй, да вы и сами знаете.

3. Этим людям до сих пор не встретился специалист, который внятно и толково смог бы показать преимущества многоуровневого маркетинга, которые есть.

4. Бракоделы. В многоуровневый маркетинг приходят все кому не лень. Здесь нет отдела кадров. Здесь нет строгого отбора. Набор и отбор - это разные вещи. Поэтому среди дистрибьюторов много неподготовленных людей, которые своими непрофессиональными действиями и создают негативное восприятие бизнеса в глазах себе подобных. Впрочем, дилетанты есть в любой профессии. Это вопрос качества подготовки специалиста и его желания освоить новую профессию.

5. И, самая главная причина, человек пока не готов к самостоятельной жизни и своему бизнесу. Страшно, потому что непонятно.

Можно назвать ещё причины. Но эти, на мой взгляд основные.

 

 

 

.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .