free web site clock информер часов на сайт




 

 
 

 

 


 

СКОЛЬКО ПАРТНЕРОВ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ В СВОЮ ГРУППУ МАРКЕТИНГА

при различной цене плановых покупок?

ПЛАН покупок (активность)  – это объём приобретённой продукции в рублях, при выполнении которого дистрибьютор имеет право на получение вознаграждения за товарооборот созданной им группы маркетинга (структуры) в отчётный период.

Анализ проводится с целью определения оптимальной цены ежемесячной покупки (активности) для  динамичного развития  многоуровневой рекламной сети.

 

Многоуровневый маркетинг предполагает как единичное, так и массовое участие людей в реализации продукции, распространяемой сетевой компанией.

Количество участников сети многоуровневого маркетинга определяется кроме цены и качества продукции, ещё и величиной  плановых покупок (активностью) дистрибьютора. Чтобы совсем понятно, это план реализации, за выполнение которого платят деньги. Периодичность плановых покупок бывает разной от 1 года до 7 дней. Обычно, один месяц.

                          

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

НАЖАТЬ ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ

Собираемая статистика нужна для разработки новой модели CRM

 

СКОЛЬКО ПАРТНЕРОВ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ В БИЗНЕС

при разных суммах ежемесячной "личной активности" = ежемесячной покупке (план реализации)?

Рейтинг@Mail.ru web site traffic statistics Яндекс.Метрика Индекс популярности Вдовенко Сергей Петрович на www.mlmbaza.ru Кнопка Webviki Auto Web Pinger Анализ сайта — Google PageRank и стоимость сайта - MLMKEY.RU