AdvProfit.ru

 

Automatic Exchange E-obmen.net

СКОЛЬКО ПАРТНЕРОВ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ В СВОЮ ГРУППУ МАРКЕТИНГА

при различной цене начала своего дела и суммах плановых покупок?

ПЛАН покупок (активность)  – это объём приобретённой продукции в рублях, при выполнении которого дистрибьютор имеет право на получение вознаграждения за товарооборот созданной им группы маркетинга (структуры) в отчётный период.

СТАРТОВЫЙ пакет (цена бизнеса) - сколько денег необходимо инвестировать в начало своего дела. Бесплатно не получается

Анализ проводится с целью определения оптимальной цены бизнеса и цены ежемесячной покупки (активности) для быстрого развития  многоуровневой рекламной сети.

 

Многоуровневый маркетинг предполагает как единичное, так и массовое участие людей в реализации продукции, распространяемой сетевой компанией.

Количество участников сети многоуровневого маркетинга определяется кроме цены и качества продукции, ещё и величиной  плановых покупок (активностью) дистрибьютора, а так же суммой затрат на открытие своего дела в рамках компании.

Чтобы совсем понятно, это план реализации, за выполнение которого платят деньги. Периодичность плановых покупок бывает разной от 1 года до 7 дней. Обычно, один месяц.

                          

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

НАЖАТЬ ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ

Собираемая статистика нужна для разработки новой модели CRM

 

СКОЛЬКО ПАРТНЕРОВ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ В БИЗНЕС

при разных суммах входа в бизнес и  ежемесячной "личной активности" = ежемесячной покупке (план реализации)?

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .