СКОЛЬКО ПАРТНЕРОВ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ В СВОЮ ГРУППУ МАРКЕТИНГА?

И ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ?

Только от этого зависит ваш успех в бизнесе. По-другому не получается

ПЛАН ЛИЧНЫХ ПОКУПОК (активность)  – это объём приобретённой вами продукции обычно каждый месяц, выраженный в денежных единицах, при выполнении которого дистрибьютор имеет право на получение вознаграждения за товарооборот, созданной им группы маркетинга (структуры) в отчётный период. Это привычный, типичный и устаревший подход к организации бизнеса.

Нельзя идти вперёд с головой, повёрнутой назад!

СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ (цена бизнеса) - сколько денег необходимо потратить в начало своего дела. Бесплатно не получается.

 

Анализ проводится с целью определения оптимальной цены бизнеса и цены ежемесячной покупки (активности) для быстрого развития  многоуровневой дилерской рекламной сети.

 

Многоуровневый маркетинг предполагает как единичное, так и массовое участие людей в реализации продукции, распространяемой сетевой компанией.

Количество участников сети многоуровневого маркетинга определяется кроме цены и качества продукции, ещё и величиной  плановых покупок (активностью) дистрибьютора, а так же суммой затрат на открытие своего дела в рамках компании.

Чтобы совсем стало понятно, это план реализации, за выполнение которого платят деньги. Периодичность плановых покупок бывает разной от 1 года до 7 дней. Обычно, один месяц.

                          

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

НАЖАТЬ ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ

Собираемая статистика нужна для разработки новой модели CRM

 

СКОЛЬКО ПАРТНЕРОВ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ В БИЗНЕС

при разных суммах входа в бизнес

и  ежемесячной "личной активности" = ежемесячной личной покупке?

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .