ЦЕЛЬ - это то, что человек стремится достичь. Цель - это желаемый результат. Цели бывают разные.

Стратегическая, главная цель обычно достигается не сразу, а по частям. Эти промежуточные, частные, тактические цели обычно называют задачами. То есть цель состоит из многих задач.

Чтобы цель превратить в результат, необходимы  время, действия и средства. Стабильно только время, оно протекает с постоянной скоростью: 24 часа в сутки. Это неизменная величина, которая неумолимо приближает или удаляет нас от цели.

Средства достижения цели - это прежде всего: знания, навыки и умения. Деньги и материальные ресурсы в этом случае не всегда главное. В Многоуровневом маркетинги нет и не должно быть слова инвестиции, потому что нормальный сетевой бизнес - это в большей степени рекламный бизнес покупателей. Пожалуй единственные затраты - это покупка карты покупателя за 30 рублей, меньше, чем проехать на маршрутке. Всё, иди и зарабатывай. Сравните цены на покупку любого франчайзинга.

Главное - действия. Желательно профессинальные, правильные и не спонтанные. Поэтому разумные действия предполагают план действий.

Каждая цель имеет конкретное выражение в деньгах. Выяснив, сколько стоит цель, можно спланировать свои действия так, чтобы к назначенному сроку эта цель была достигнута.

Например: цель - построить загородный дом. Посчитайте, какая должна быть ваша группа маркетинга, Какой будет ежемесячный доход от сети. Это то, что надо сделать, чтобы получить желаемый результат, чтобы реализовать свою цель.

 

 

"Чёрный юмор - признак оптимизма", - А. Шопенгауэр

ОБРАТНО  ИЛИ   ВАРИАНТ

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .