Каждому понятно, что заработок сотрудника в любой нормальной коммерческой организации зависит от товарооборота реализованных товаров и услуг. В гос.конторах всё по-другому, заработок зависит от благосклонности начальника и гибкости позвоночника подчинённого, и ещё больше от родословной...

МLМ - это способ рекламирования продукции "из уха в ухо", ещё называют "сарафанное радио", аналогия сплетен и слухов.

В конечном же счёте заработок дистрибьютора зависит от товарооборота созданной им группы маркетинга.

Соответственно, чем больше людей, приобретающих продукцию, в группе, тем больше товароборот и заработок организатора группы.

Отсюда и основной вопрос философии MLM: КАК создать большую группу маркетинга или группу клиентов?

Ответ прост до безобразия - надо привлекать множество людей к сотрудничеству.

Элементарно, Ватсон!

 

Вы можете великолепно уметь вести переговры... НО С КЕМ?

И вот тут начинаются осложнения: А ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ?

Ответ: везде.

 

В любой рекламной системе существует определённая система градации клиентов и контактов, как вариант:

1. Горячие контакты.

2. Тёплые контакты.

3. Холодные контакты.

Как работать с разными категориями, приходите, я покажу.

Но, обратите внимание на работу с ХОЛОДНЫМИ  контактами.

Потому что в большинстве случаев именно эти, так называемые "холодные контакты" и дают возможность зарабатывать деньги.

Приходите, и вы узнаете ПОЧЕМУ так происходит.


 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .