Каждому понятно, что заработок сотрудника в любой нормальной коммерческой организации зависит от товарооборота реализованных товаров и услуг. В гос.конторах всё по-другому, заработок зависит от благосклонности начальника и гибкости позвоночника подчинённого, и ещё больше от родословной... МLМ - это способ рекламирования продукции "из уха в ухо", ещё называют "сарафанное радио", аналогия сплетен и слухов. В конечном же счёте заработок дистрибьютора зависит от товарооборота созданной им группы маркетинга. Соответственно, чем больше людей, приобретающих продукцию, в группе, тем больше товароборот и заработок организатора группы. Отсюда и основной вопрос философии MLM: КАК создать большую группу маркетинга или группу клиентов? Ответ прост до безобразия - надо привлекать множество людей к сотрудничеству. Элементарно, Ватсон!
Вы можете великолепно уметь вести переговры... НО С КЕМ? И вот тут начинаются осложнения: А ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? Ответ: везде.
В любой рекламной системе существует определённая система градации клиентов и контактов, как вариант: 1. Горячие контакты. 2. Тёплые контакты. 3. Холодные контакты. Как работать с разными категориями, приходите, я покажу. Но, обратите внимание на работу с ХОЛОДНЫМИ контактами. Потому что в большинстве случаев именно эти, так называемые "холодные контакты" и дают возможность зарабатывать деньги. Приходите, и вы узнаете ПОЧЕМУ так происходит.
|