Бухтияров А.В. Мастер работы с возражениями Скачать книгу

Эта книга - план действий для компаний и личностей, намеренных стать и оставаться промышленными революционерами.
Хэмел утверждает, что главной задачей компаний является переосмысление и перестройка себя и своих отраслей, и не только во времена кризиса, на постоянной основе.
Основываясь на масштабном изучении опыта седовласых революционеров, включая Charles Schwab, Cisco, Virgin, UPS, Cemex и GE Capital, Хэмел показывает, каким образом компании могут расти и процветать даже в условиях непрерывно меняющегося рынка.
Отличительные черты и полезные для читателя свойства книги состоят в том, что в ней:

Разъясняются основополагающие принципы радикальных инноваций;

Уберечь компанию от судьбы "одноразового чуда";

 

  •  
  •  
  • Исследуется происхождение революционных бизнес-концепций;
  •  
  • Идентифицируются ключевые критерии дизайна организаций, поощряющих активизм и готовых к революции;
  •  
  • В деталях описываются шаги, которые следует предпринять компании, чтобы сделать инновации своим системным свойством.
    Наполненная откровениями и практическими советами книга поможет вам сойти с карусели инкрементализма:
  •  
  •  
  • Найти применение воображению и страсти сотрудников;
  •  
  • Создать животрепещущие внутренние рынки идей, капитала и талантов.

    "Во главе революции" - не для тех, кто предпочитает тишину уютных кабинетов. Она для тех, у кого хватает духу восстать против обреченности. Это - призыв взяться за оружие, обращенный к мечтателям и деятелям, которые поведут за собой в эпоху революции.

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .