Представьте. К вам прибегает посыльный из МЧС и говорит, что вам надо срочно прибыть на аэродром. Там стоит грузовой самолёт с техникой и 150 спасателями. Вы будете лётчиком и будете управлять этим самолётом. Потому что в какой-то далёкой стране что-то случилось, а экипаж самолёта заболел, и надо срочно оказывать всем папуасам  помощь.

Ваша реакция?

Если вы в своем уме, вы скорее всего откажетесь. Просто потому, что вы не умеете управлять самолётами и никогда не учились водить самолёты.

Это к тому, что любому делу необходимо научиться.

 

Точно так же и в Партнёрском многоуровневом маркетинге.

Многоуровневый маркетинг - это разновидность бизнеса, который имеет свои особенности и специфику. И эту специфику необходимо знать и понимать. Необходимо научиться совершать правильные действия. Много чего необходимо научиться делать правильно. А главное - делать.

Хорошая новость в том, что этому действительно можно научиться, причём самостоятельно. Ваш спонсор-наставник может вам только помочь сориентироваться: что, где, когда и сколько. А своё дело всегда надо делать самому. В любом случае ваше дело - это ваше дело.

Чтобы помочь вам скорее встать на ноги и более профессионально делать своё дело, я могу порекомендовать вам некотрый минимум полезных книг, котрые в своё время мне очень помогли выйти из состояния "совковости" и избавиться от стереотипов, мешающих делать дело.

Если вы не знакомы с этой книгой, вы будете совершать 500% ошибок.

.     .

Есть люди, умеющие отлично располагать к себе других, завоевывать симпатию. Они используют приемы, владеть которыми необходимо всем, кто работает в разных областях и особенно тем, кто занимается  сетевым маркетингом.

Вот что пишет Карнеги:

1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.
2. Улыбайтесь! Ведь это простейший способ произвести выгодное первое впечатление.
3. Помните, что для человека звук его имени - самый сладкий и самый важный звук человеческой речи.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других рассказывать вам о себе - это легчайший способ стать хорошим собеседником..
5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника.
6. Давайте людям почувствовать их значительность и делайте это искренне.
Также из этой книги вы   узнаете

 

Эту книгу полезно прочитать и женщине и мужчине. И она вам очень пригодится в работе.

...

"Женщина, которая живет" - книга Александра Синамати, героиней которой выступает обыкновенная женщина, которая живет обыкновенной жизнью, пока в ней не появляется сетевой маркетинг.
Вместе с «женщиной, которая живет»,  мы начинаем свой путь в сетевом маркетинге.  И именно благодаря Александру Синамати, написавшему книгу "Женщина, которая живёт", множество женщин решили связать свою жизнь с сетевым маркетингом.
"Женщина, которая живет" раскрывает такие важные для любого сетевика вопросы, как:

- В чем преимущество сетевого маркетинга перед обычным бизнесом;
- Как мотивировать человека заняться сетевым маркетингом;
- Сетевой маркетинг: успехи и неудачи;
- Как стать увереннее в своих силах;
- Как избежать ошибок начинающих сетевиков;
- Семья и сетевой маркетинг: возможные проблемы и их решения.

 

 

...

Книга Людмилы Варваринской «С чего начать и как преуспеть в MLM: Практические рекомендации по успешному построению бизнеса» вполне может служить учебным пособием по MLM.


Она необходима тем, кто делает первые робкие шаги в сетевом маркетинге,  а также будет полезна тем, кто уверен в успехе, у кого уже есть определенные достижения, кто должен обучать начинающих дистрибьюторов.

Здесь вы найдете практические рекомендации, полезные советы и идеи, которые помогут вам не только в бизнесе, но и в жизни, потому что успешный бизнес строится по законам простым и одновременно сложным, как сама жизнь. Для широкого круга читателей.

 

...

Дела в вашей группе приходят в упадок? Всюду царят грусть и уныние?

Книга  Тома Шрайтера «Большой Эл. Секреты эффективного рекрутинга» поможет поднять тонус в вашей организации, возродить энтузиазм, найти способы мотивации, дать толчок бизнесу.

Большой Эл научит вас применять метод лестницы при рекрутирование, работать с умом - эффективно, но, избегая чрезмерных усилий, профессионально вести разговор с потенциальным кандидатом, ставить перед ним реальные цели, не рисуя все в розовых красках.

Используя рекомендации этой книги, вы будете умело проводить презентации, с пользой для дела и за небольшие деньги принимать участие в выставках и ярмарках.


Эта книга будет полезна всем, кто занимается сетевым маркетингом.

 

"Бизнес для умных и ленивых", видеопрезентация

В настоящее время в России работают сотни сетевых компаний, а количество людей, занятых в сетевом маркетинге, исчисляется миллионами.
Автор презентации «Бизнес для умных и ленивых», Александр Синамати, в течение 15 лет изучает сетевой маркетинг в России, и очень хорошо знает его достоинства и недостатки. В своей видеопрезентации он дает краткую и исчерпывающую информацию о том, что представляет собой сетевой маркетинг, какие возможности получают люди, которые занимаются этим бизнесом, а также дает ответы на часто встречающиеся вопросы и опровергает сложившиеся заблуждения.  

Во время презентации вы узнаете:
- что такое сетевой маркетинг, и как устроен этот бизнес;
- чем сетевая компания отличается от финансовой пирамиды;
- кто такой консультант сетевой компании;
- в чем заключается деятельность  консультанта;
- нужно ли консультанту сетевой компании «впаривать» свой товар;
- сколько зарабатывает консультант сетевой компании;
- каждый ли может достичь успеха в сетевом маркетинге;
- что нужно знать и уметь для того, чтобы преуспеть в этом бизнесе;
- каковы недостатки сетевого маркетинга;
- почему сетевой маркетинг – бизнес для умных и ленивых.

Продолжительность видеопрезентации — 1 час.
Александр Синамати, педагог, психолог, бизнес-тренер. В сетевом маркетинге с 1994 года. Работал дистрибьютором, редактором журнала, руководителем отдела обучения различных сетевых компаний. Автор многих книг о сетевом бизнесе, в том числе: «MLM – путь к успеху», «Женщина, которая живет»;  «Путеводитель дистрибьютора». В настоящее время – генеральный директор Международного Института Психологии Лидерства, издатель журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи»
.

«Роман» о холодных контактах   Автор: Николай Заговора

 

"Секретный язык привлечения" Том Шрайтер

Секретный язык привлечения том шрайтер   Аудиокнига "Секретный язык привлечения" Тома Шрайтера - это пособие, написанное одним из наиболее известных легенд сетевого маркетинга современности. За тридцать лет существования данной отрасли вряд ли кто-то достиг большего, помог большому числу профессионалов сетевого маркетинга достичь своих целей, чем автор пособия. Ознакомьтесь с пособием, которое составил издатель и учебного информационного журнала сетевого маркетинга.

 

  Аудиокнига "Секретный язык привлечения" Тома Шрайтера доступна всем посетителям как для скачивания, так и для прослушивания в режиме онлайн абсолютно бесплатно.

 

 

 

И вообще, пользуйтесь книгами, специально подобранными для вас:

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .