КУПИТЬ КНИГУ: Алгоритм действий консультанта сетевой компании | Александр Синамати | Библиотека mlm | Ozon.ru

 

Несколько слов о том, как появилась идея  создания книги рассказывает сам автор.

«Я много лет тренирую команды консультантов различных сетевых компаний. И вот, что я заметил: почти у всех новичков, да и многих лидеров среднего звена отсутствует панорамный, целостный взгляд на то, что представляет собой бизнес, которым они занимаются. Во время обучения, общения со спонсорами, в результате чтения разных книжек, они получают информацию небольшими частями, которые складываются в общую картину лишь через несколько лет работы в сетевом маркетинге. А могут и вообще не сложиться, если этих частей слишком много, да к тому же они противоречат друг другу.

На мой взгляд, отсутствие целостного представления о той деятельности, которой занимаются сетевики, препятствует эффективному развитию их бизнеса.

Поэтому я решил написать книжку, прочитав которую консультант сетевой компании сможет взглянуть на свой бизнес с высоты птичьего полета и, шаг за шагом, увидеть путь, который ему предстоит пройти с самого начала и до получения стабильного остаточного дохода».


В книге 5 глав:

В главе 1 «Что такое сетевой маркетинг»я подробно пишу о том, в чем заключается деятельность консультанта сетевой компании, каковы обязанности консультанта по продукции и обязанности организатора и руководителя структуры, какие существуют источники дохода консультанта сетевой компании, что такое остаточный доход, каковы условия труда консультанта сетевой компании, и что представляют из себя три самых распространенных заблуждения, касающихся сетевого маркетинга.

В главе 2 «Как выбрать сетевую компанию»я сравниваю сетевую компанию с многоэтажным домом (Продукция, Маркетинг-план, Менеджмент, Профессиональная поддержка консультантов, Атмосфера и Объединяющая идея), и рассказываю, что на мой взгляд должно присутствовать на каждом этаже.

В главе 3 «С чего начать бизнес в сетевой компании»я пишу о различных профессиональных ролях консультанта сетевой компании (Потребитель, Продавец, Организатор бизнеса), об отношении к деятельности в сетевой компании (Профессионал или Любитель), о том, для чего нужны цели, как определить свою главную и промежуточную цели, как составить план на полгода, на месяц и на неделю и как анализировать выполнение своего плана. Также я затрагиваю вопрос обучения начинающего сетевика – чему, сколько и у кого нужно учиться, а также как психологически подготовиться к деятельности консультанта сетевой компании.

В главе 4 «Создание клиентской и дистрибьюторской сети»я пишу о преимуществах и ограничениях работы на «теплом» и «холодном» рынках, и о том, что и как говорить своим собеседникам во время информационных встреч. Также вы узнаете, что такое НАСТОЯЩАЯ продажа и что не должен делать хороший продавец.

И, наконец, в главе 5 «Работа руководителя структуры с консультантами» я пишу о том, чему и как обучать консультантов личной группы, описываю две модели отношений с вашими консультантами (для «любителей» и для «профессионалов»).


В конце каждой главы есть перечень книг других авторов, которые я рекомендую прочитать по каждой из тем.

Кому предназначена эта книга? Прежде всего, конечно, новичкам. Помните, была такая серия «Мои первые книжки». Вот, на мой взгляд, ««Алгоритм действий консультанта сетевой компании» - это первая книжка, которую стоит прочитать человеку, который только что подписал дистрибьюторское соглашение.


Кроме того, эта книжка может быть полезна человеку, которого вы хотите пригласить в свой бизнес. Прочитав ее, он получит ответы практически на все возникающие у него вопросы, быстрее примет решение и станет вашим партнером.


Ну, а опытным лидерам я думаю, эта книжка тоже пригодится – как хорошо структурированный материал для проведения школ по бизнесу в своих структурах».

Содержание

От автора

Глава 1. Что такое сетевой маркетинг

 

В чем преимущества распространения товара с помощью сетевого маркетинга

В чем заключается деятельность консультанта сетевой компании

Обязанности консультанта по продукции

Обязанности организатора и руководителя структуры

Источники дохода консультанта сетевой компании

От чего зависит доход консультанта

Что такое остаточный доход

Доход от розничной реализации продукции

Условия труда консультанта сетевой компании

Три самых распространенных заблуждения, касающихся сетевого маркетинга

 

Глава 2. Как выбрать сетевую компанию.

Сетевая компания – многоэтажный дом

Первый этаж. Продукция.

Второй этаж. Маркетинг-план (компенсационный план).

Третий этаж. Менеджмент.

Четвертый этаж. Профессиональная поддержка консультантов.

Крыша и фундамент. Атмосфера и объединяющая идея.

 

Глава 3. С чего начать бизнес в сетевой компании

Потребитель, Продавец, Организатор бизнеса?

Профессионал или Любитель?

Для чего нужны цели.

Главные и промежуточные цели

Как определить свою Главную Цель

Как определить промежуточную цель

Для чего нужны планы

Как составить план на полгода, на месяц и на неделю

Как анализировать выполнение своего плана

Для чего нужно пройти обучение

Чему нужно учиться

Сколько и у кого нужно учиться?

Как психологически подготовиться к деятельности консультанта сетевой компании

 

Глава 4. Создание клиентской и дистрибьюторской сети

Где искать людей – клиентов и партнеров?

Преимущества работы на «теплом» рынке

Ограничения работы на «теплом» рынке

Список знакомых

Преимущества работы на «холодном» рынке

Ограничения работы на «холодном» рынке

Где проводить встречи с потенциальными клиентами (партнерами)

Как искать клиентов и партнеров в Интернете

Что и как говорить своим собеседникам во время информационных встреч

Предложение 1. Приобрести продукцию (стать клиентом).

Что такое НАСТОЯЩАЯ продажа

Что не должен делать хороший продавец

Предложение 2.  Заключить соглашение с компанией и стать продавцом.

Предложение 3.  Заключить соглашение с компанией и стать организатором бизнеса.

Что не надо делать во время информационных встреч

Как долго нужно проводить информационные встречи

 

Глава 5. Работа руководителя структуры с консультантами

Чему и как обучать консультантов

Начальное обучение

Обучающая рассылка для новичков

Две модели отношений с вашими консультантами

Модель 1: для «любителей»

Модель 2: для «профессионалов».

Профессиональная подготовка

Как правильно выстроить отношения со своими бизнес-партнерами.

Отношения: «родитель – ребенок».

Отношения: «ребенок – ребенок»

Отношения: «взрослый – взрослый»

Краткие итоги

Заключение

Приобрести книгу:

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .