Цель обучения - научить обходиться без учителя.

Человек оформил карту покупателя, получил персональный учётный номер и ... что дальше?

Есть только два варианта: зарабатывать и не зарабатывать.

НЕ зарабатывать, тут всё ясно: не покупать продукцию, не рекламировать её, никому не рассказывать о деловых возможностях. Этого достаточно и денег точно не будет.

Если же хочется зарабатывать, то надо поступить наоборот:

- изучить и в совершенстве знать условия маркетинг-плана;

- изучить продукцию, особенно те продукты, на которых будете строить бизнес, естественно, пользоваться продукцией;

- рассказывать о деловой возможности множеству людей.

 

Как видите, на первый взгляд, ничего сложного делать не надо. Всё просто.

Проблема в том, что большинство людей не имеют навыков работы консультанта, агента или менеджера, то есть не умеют работать с людьми и поэтому боятся такой работы.

Как ни пародоксально, ещё большая часть людей ничего не хотят менять в своей жизни и поэтому просто ждут непонятно чего. И только когда что-то в их жизни произойдет значимое, возможно наступит перелом в  сознании, и человек проявит  такие способности в многоуровневом маркетинге, о которых мы не могли даже подумать.

 

Партнёра сетевой компании принято называть дистрибьютором. Что значит данный термин?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

* Дистрибью́тор или дистрибу́тор (англ. distributor — распространитель) — фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров реселлерам или дилерам на региональных рынках. Может осуществлять свою деятельность как от своего, так и не от своего имени, но за свой счет.

* Дистрибьютор (распространитель информации) - официальный представитель экономических интересов компании.

Помимо выполнения функции торгового посредника, дистрибьютор может также оказывать маркетинговые услуги, услуги по монтажу и наладке оборудования, а также проводить обучение по эксплуатации последнего.

* Дистрибьютор — это оптовый или розничный (подразумевается, что дистрибьютор будет продавать в розничные точки продаж) продавец с высокоорганизованной структурой активных продаж.

По своей сути партнёр компани  - это СВОБОДНЫЙ МЕНЕДЖЕР, который самостоятельно организует свой бизнес в рамках условий компании. Это ПОСРЕДНИК. Синонимы: дилер, агент, дистрибьютор,

Задача посредника одна: увеличить товарооборот компании. Именно за эту работу компания платит посреднику-дистрибьютору установленный процент, ежемесячно.

И чтобы научиться делать эту работу правильно и эффективно, партнёру компании необходимо НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ то, что он пока не умеет. 

Именно для этого на сайте выделен специальный раздел. Берите и пользуйтесь!.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .