* Почему Многоуровневый Маркетинг можно рассматривать как АКТИВ? Ответ прост. Однажды создав потребительскую группу, партнёр всегда получает установленный процент от товарооборота своей группы. Например: партнёр за некоторое время организовал некоторую группу постоянных потребителей и таких же партнеров с определённым ежемесячным товарооборотом. От этого товарооборота компания выплачивает партнёру, к примеру, 10.000 рублей каждый месяц. 10.000 рублей это примерно от 5% до 10% товарооборота группы в разных маркетинговых моделях. То есть, для получения 10.000 рублей ежемесячно, необходимо чтобы ежемесячный товарооборот вашей группы составлят от 100.000 до 200.000 рублей. Много это или мало? У моего партнёра только одна мастер-парикмахер в салоне красоты в месяц продавала больше, чем на 100.000 рублей. Всё завист от того - делать дело или не делать.
Посчитаем. Чтобы получать 100.000 рублей в месяц в качестве процентов со своего банковского счёта, необходимо в банк сегодня отнести 12 миллионов рублей. У вас сейчас есть свободные 12 миллионов рублей?
И что проще? Заработать 12.000.000 рублей и отнести их в банк (с гарантией возврата только 700.000р.), или правильно переговорить с некоторым количеством людей и получать те же деньги каждый месяц? ВЫБИРАЙТЕ! А если вам захочется больше?
ВОПРОС. За сколько можно продать Актив, которые даёт каждый месяц по 120.000 рублей? И надо ли его продавать? При этом партнёр имеет возможность увеличивать доходность своей маркетинговой группы, неограниченно. Вот вам и стоимость Актива, созданного в сетевом бизнесе.
* Сколько можно заработать? Условия по процентам у всех одинаковы. Заработки могут быть разные, от ста рублей до нескольких десятков или сот тысяч и миллионов рублей в месяц. Всё зависит от величины товарооборота, созданного вашей группой. Только товарооборот определяет доход в многоуровневом маркетинге. Сравние сами: группа два человека или группа двадцать тысяч человек.... Соответстенно и бонус: 100 рублей или 2 миллиона рублей.
* Заработает ли каждый? Заработает тот, кто сумеет создать большой товарооборот, организовав маркетинговою группу партнёров. Гарантией высогого заработка в многоуровневом маркетинге является сам партнёр, его действия. Компания создаёт условия и предоставляет каждому равные возможности для заработка.
* Возможно ли вообще создать большую маркетинговую группу ? Вариант 1. НЕТ, если ничего не делать или делать не правильно. Вариант 2. ДА, можно организовать маленькую или среднюю группу, если относиться к бизнесу как к прогулке. Вариант 3. С моей методикой "Ключ MLM" и с планом "Девять с половиний недель" большую группу можно организовать меньше, чем за год. Для этого необходимо выполнить несколько условий: первое.
"Я постоянно задаюсь вопросом, сколько же все-таки нужно зарабатывать денег простой молодой семье, чтобы прожить месяц по-человечески?" - 36 тысяч рублей нам хватает на 2,5 недели Читать полностью: http://www.gazeta.ru/money/2011/11/10_e_3828773.shtml
"Армию пенсионеров по численности догоняет растущая армия молодых безработных. Общество уже не может предоставить им возможности, которые были у их отцов, — эпоха экономического роста закончилась. Зато к тем, кто все-таки нашел работу, общество предъявляет сверхтребования: они должны умудриться прокормить пенсионеров и помочь своим погрязшим в долгах правительствам расплатиться с кредиторами (высокие налоги), но при этом еще и накопить на собственную старость и вырастить детей, не рассчитывая на государство (низкие или отсутствующие соцвыплаты). |