Первое, с чего стоит начинать бизнес в многоуровневом маркетинге.

Надо договориться с партнёром о правилах:

КТО КОМУ ЧЕГО ДОЛЖЕН и НЕ ДОЛЖЕН

 

Необходимо с первого дня определить роль партнёра и роль спонсора, порядок взаимодействия. Если это не сделать сразу, в последующем возникнут примерно такие проблемы:

1. Ваш партнёр может занять позицию иждивенца. Его аргумет:"Ты(спонсор) меня завлёк сюда, поэтому и вкалывай. Ты же на мне зарабатываешь..." и далее с вариациями.

2. Спонсор может неправильно понимать свою роль и его может обуять "чувство долга"(вины) перед привлечённым им партнёром..., за то, что тот ничего не делает. На этом всё, ваш партнёр никогда не пошевелится, так как ответственность переложена на спонсора. Отсюда крики и стоны:"У меня спонсор-то плохой!", "Я переподпишусь!", "Надо найти ещё лучшего чмонсора!", плюс масса вариантов на эту же тему.

3. Спонсору не следует зазнаваться и изображать из себя президента всей папуасии. Высокомерие и снисходительность не прощается. Ваш партнёр будет избегать контактов с вами, если вы выберете роль вождя "всех времён и народов", роль ментора, учителя, начальника, командира, указывателя и оценивателя-критикана

4. Необходимо четко выполнять обычаи и традиции многоуровневого маркетинга, выработанные за несколько десятилетий. Эти традиции обычны, типа НЕ УКРАДИ у своего партнера, не обмани и прочее. В противном случае - это уже нечеловеческий бизнес...

 

5. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнять установленные правила, особенно лицом, их устанавливающих, то есть руководством компании. В противном случае быстрый развал компании, потому что нарушение правил руковорством - это обман (мошенничество).

Мера ответственности спонсора должна быть. Но эта мера ответственности должна соответстовать ответственности самого партнёра за свою судьбу. Ни больше, ни меньше.

Ответственность спонсора за партнёра не может превышать меры ответственности самого партнёра за самого себя. Хочешь - я тебе помогу. Не хочешь - до лучших времён. Иначе вы завязнете в уговаривании людей не могущих поднять с дивана свои телеса. Это не бизнес - это психушка.

Да, пригласив человека в бизнес, спонсор добровольно берёт на себя отвественность и обязанность помогать партнёру. Но при этом, часто забывается ответная ответственность партнёра. Если таковой нет - оставьте в покое такого человека до того момента, пока он сам не проявит желание сотрудничать с вами.

Совершенно бросать и забывать его не надо, периодически позванивайте, интересуйтесь, информируйте. Но не каждый день и не каждую неделю. Раз в месяц или раз в квартал. За это время много чего может измениться...

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .