Чтобы можно было наглядно и понятно объяснить новому партнёру откуда в многоуровневом маркетинге появляются деньги на выплату бонусов партнёрам, лучше показывать это на фактах и примерах.

 

Сначала надо показать структуру цены любого товара:

1. Затраты и прибыль производителя товара.

2. Затраты и прибыль посредников: крупный, средний и мелкий опт, хранение, транспортировка...

3. Налоги, реклама, сертификация, коррупция, откаты и всякие разрешения....

4. Затраты и прибыль конечного магазина: зарплаты работников магазина, аренда помещения, электричество,вода, канализация, охрана и прочее.

 

Поясните, что в многоуровневом маркетинге нет таких больших посреднических цепочек, нет огромных затрат на рекламу. Всё это заменяют дистрибьторы.

А потом покажите вот эту статью:

«Производитель товара, оптовик и розница — больше в торговой цепочке никого не должно быть. Сейчас ситуация иная: количество звеньев доходит до 10-15, за счет этого и происходит увеличение торговой наценки»

"... При формировании розничных цен в названном магазине применялась торговая надбавка до 65,09% при установленной предельной торговой надбавке в размере 30%".

 

Арифметика простая:  Разрешено 30%. 10 посредников по 30%, получается от 300% до ХХХ% - из наших карманов...

 

В сетевых компаниях, реализующих различные товары наценка на оплату всех сетевых дистрибьюторов как правило составляет 100%, то есть 50% стоимости товара.

Сравните, наценки 300% или 100%.

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .