Чтобы можно было наглядно и понятно объяснить новому партнёру откуда в многоуровневом маркетинге появляются деньги на выплату бонусов партнёрам, лучше показывать это на фактах и примерах.
Сначала надо показать структуру цены любого товара: 1. Затраты и прибыль производителя товара. 2. Затраты и прибыль посредников: крупный, средний и мелкий опт, хранение, транспортировка... 3. Налоги, реклама, сертификация, коррупция, откаты и всякие разрешения.... 4. Затраты и прибыль конечного магазина: зарплаты работников магазина, аренда помещения, электричество,вода, канализация, охрана и прочее.
Поясните, что в многоуровневом маркетинге нет таких больших посреднических цепочек, нет огромных затрат на рекламу. Всё это заменяют дистрибьторы. А потом покажите вот эту статью: «Производитель товара, оптовик и розница — больше в торговой цепочке никого не должно быть. Сейчас ситуация иная: количество звеньев доходит до 10-15, за счет этого и происходит увеличение торговой наценки» |