Идея многоуровневого маркетинга, как национальная идея развития страны? Перспективы многоуровневого маркетинга
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ по этой ссылке Генеральный директор Института психологии лидерства Александр Синамати. Февраль 2010 года Автор справочника "Кто есть кто в сетевом маркетинге в России". Автор книг о сетевом бизнесе: «Женщина, которая живет», «Путеводитель дистрибьютора», «Алгоритм действий консультанта сетевой компании».
"Зарплату платит не работодатель. Работодатель только управляет деньгами. Зарплату платит клиент", Генри Форд, и это высказывание абсолютно справедливо. Это закон экономического развития любой организации: магазина, бизнесмена, корпорации, страны и государства. Представьте, в какой-то магазин перестанут ходить клиенты, что будет? Магазин разорится, и наоборот, чем больше магазин привлекает постоянных клиентов, тем больше его прибыль. Или ещё смешнее, население нашей страны перестало покупать отечественные товары, покупают только китайское, что будет с экономикой России и Китая? Не зря же крупные коммерсанты организуют СЕТЬ магазинов, и прочие СЕТИ. В Многоуровневом маркетинге действуют те же экономические законы. Если партнёр сумел организовать крупную сеть потребителей и рабочую группу маркетинга, его заработок больше, если не научился это делать за всю жизнь, вот перспектива: "На пенсию не заработаешь" «Сетевой маркетинг делает для людей намного больше, чем государство» - президент американской Ассоциации прямых продаж. Книгу "7 стратегий для достижения богатства и счастья" автор Джим Рон прочитайте обязательно. Преимущество участия в многоуровневом маркетинге в том, что заработок не ограничивается какой-то суммой. Заработок партнёра определяется только его организаторскими способностями и действиями. А самое привлекательное в многоуровневом маркетинге - это возможность создания личного пассивного дохода
Чтобы преуспеть, вам нужно отделить себя от 98 процентов населения планеты. Д.Трамп
Из истрории Многоуровневого маркетинга: Первая сеть продаж Кийосаки позволяет совсем по-другому посмотреть на сетевой маркетинг. Прочитав «Школу бизнеса», понимаешь, что у МЛМ большое, и я не побоюсь этого слова – светлое – будущее. Многоуровневый маркетинг смотрит с оптимизмом на многие годы вперед, потому что:
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-33360/ © Shkolazhizni.r Приятно видеть свою работу на сайте mlm-planet.net.ua Особенно важно такое понимание возможностей многоуровневого маркетинга в условиях экономической непредсказуемости. Экономический кризис в России носит перманентный характер: "Мы уже давно живем в кризисе, который начался еще после революции 1917 года, просто раньше периоды кризисов измерялись десятилетиями, а теперь месяцами. Поэтому из воронки кризиса Россия так и не вышла и, надо сказать, вряд ли выйдет". Поэтому, чем раньше человек задумается о перспективах своего финансового благополучия, чем скорее примет участие и начнёт зарабатывать деньги в многоуровневом маркетинге, тем лучше будет для него же самого. Иначе... БЕДА!
ПОЧЕМУ В КИТАЕ БЫЛ ЗАПРЕЩЁН СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
Чтобы лучше разобраться в особенностях многоуровневого маркетинга вы можете заказать специальные книги: Алгоритм действий консультанта сетевой компании. Александр Синамати
Согласно теории шести рукопожатий любые два человека на нашей планете разделены в среднем пятью уровнями общих знакомых, то есть шестью уровнями связей.
Число Данбара — ограничение на количество постоянных социальных связей, которые человек может поддерживать. Поддержание таких связей предполагает знание отличительных черт индивида, его характера, а также социального положения, что требует значительных интеллектуальных способностей. Лежит в диапазоне от 100 до 230, чаще всего считается равным 150. Для успеха в многоуровневом маркетинге не надо привлекать сто человек. Достаточно два-три надёжных и правильно действующих партнёров, можно больше... |