В бизнесе есть простой принцип - никогда не работай с негодяями.

Константин Бакшт. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов

 

Многоуровневый маркетинг - это бизнес.

Поэтому правильные деловые отношения между партнёрами во много определяют не только успех отдельно взятой персоны, но всей компании в целом. И это понятно, ведь компания многоуровневого маркетинга без надёжных партнёров-дистрибьюторов - фактический ноль. Что делать с произведённым товаром? Самим съедать? Какое рекламное агентство за просто так будет продвигать этот товар? Какой магазин поставит "это" за просто так на прилавки?

Одна из основ успешного развития компании - правильные отошения между партнёрами, в особенности отношения партнёр - спонсор.

Это ключевое звено, которое позволяет создавать большие и продуктивные маркетинговые группы, увеличивать товарооборот, завоёвывать новые рынки или же тупо развалить весь бизнес за полгода.

Аналогия: в организме завелась одна раковая клетка, если иммунитет (правила и деловая практика компании) слабый, со временем появляются новообразования, они размножаются и организм погибает.

Традиционно, за несколько десятилетий развития многоуровневого маркетинга в разных странах, сложилось общее понимание правильности таких взаимоотношений.

На мой взгляд совершенно верно об отношениях между партнёром и спонсором рассуждает Александр Синамати

 

ВОПРОС:

Вы нашли и привлекли в бизнес несколько партнёров, которые успешно трудятся, благодаря вам они создали для компании большую прибыль. И вдруг вы узнаёте, что эти люди  почему-то оказывались не в вашей группе маркетинга (структуре), а у другого "более достойного" и даже "под компанией"

Ваша реакция?

Кстати, в некоторых европейских странах законодатель защищает интересы агента (посредника) даже если у него не оформлен договор с компанией. Цивилизованный законодатель и бизнесмен считает, что агент произвёл результативную работу, потратил время, деньги, свои силы на то, чтобы компания получала постоянную прибыль, и этот агент вправе и должен получать свои комиссионные пока компания получает доходы от контрагента, найденного агентом. 

Об этом вы можете прочитать в книге Гарольда Дж. Новик "Продажи через независимых представителей". Суд восстанавливает права агента, которого компания решила лишить его постоянного гонорара.

Иначе смысл работы дистрибьютора просто утрачивается, потому что он знает , что его труд украдут... Кому это надо?.

 

Обратно


 
Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы её потерять. Если вы будете постоянно напоминать себе об этом, вы будете делать вещи иначе.   Уоррен Баффет

 

В бизнесе есть простой принцип - никогда не работай с негодяями.  Константин Бакшт "Построение отдела продаж с "нуля" до максимальных результатов"

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .