В бизнесе есть простой принцип - никогда не работай с негодяями. Константин Бакшт. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов
Многоуровневый маркетинг - это бизнес. Поэтому правильные деловые отношения между партнёрами во много определяют не только успех отдельно взятой персоны, но всей компании в целом. И это понятно, ведь компания многоуровневого маркетинга без надёжных партнёров-дистрибьюторов - фактический ноль. Что делать с произведённым товаром? Самим съедать? Какое рекламное агентство за просто так будет продвигать этот товар? Какой магазин поставит "это" за просто так на прилавки? Одна из основ успешного развития компании - правильные отошения между партнёрами, в особенности отношения партнёр - спонсор. Это ключевое звено, которое позволяет создавать большие и продуктивные маркетинговые группы, увеличивать товарооборот, завоёвывать новые рынки или же тупо развалить весь бизнес за полгода. Аналогия: в организме завелась одна раковая клетка, если иммунитет (правила и деловая практика компании) слабый, со временем появляются новообразования, они размножаются и организм погибает. Традиционно, за несколько десятилетий развития многоуровневого маркетинга в разных странах, сложилось общее понимание правильности таких взаимоотношений. На мой взгляд совершенно верно об отношениях между партнёром и спонсором рассуждает Александр Синамати
ВОПРОС: Вы нашли и привлекли в бизнес несколько партнёров, которые успешно трудятся, благодаря вам они создали для компании большую прибыль. И вдруг вы узнаёте, что эти люди почему-то оказывались не в вашей группе маркетинга (структуре), а у другого "более достойного" и даже "под компанией". Ваша реакция? Кстати, в некоторых европейских странах законодатель защищает интересы агента (посредника) даже если у него не оформлен договор с компанией. Цивилизованный законодатель и бизнесмен считает, что агент произвёл результативную работу, потратил время, деньги, свои силы на то, чтобы компания получала постоянную прибыль, и этот агент вправе и должен получать свои комиссионные пока компания получает доходы от контрагента, найденного агентом. Об этом вы можете прочитать в книге Гарольда Дж. Новик "Продажи через независимых представителей". Суд восстанавливает права агента, которого компания решила лишить его постоянного гонорара. Иначе смысл работы дистрибьютора просто утрачивается, потому что он знает , что его труд украдут... Кому это надо?.
В бизнесе есть простой принцип - никогда не работай с негодяями. "Построение отдела продаж с "нуля" до максимальных результатов" |