Анекдот:

Тонет корабль. Капитан просит всех пассажиров перебраться в шлюпки, но пассажиры боятся прыгать с борта вниз. Тогда капитан подошел к каждому пассажиру, что-то сказал, и все быстро попрыгали в шлюпки. Помощник спрашивает у капитана – что вы такое им сказали?

– К каждому нужен свой подход. Немцам я сказал, что это приказ. Американцам, что прыгать в лодки патриотично. Японцам, что это повышает потенцию. А русским, что прыгать в лодки запрещено.

Выводы: Ситуативное руководство играет важную роль при управлении персоналом. Вместо того, чтобы раздражаться и кричать, надо поговорить с людьми на языке их ценностейИз рассылки А.Синамати.


Поскольку компания реализует полезную продукцию, у компании есть, появляются и будут появляться клиенты.

Клиент - это человек, который интересуется, спрашивает, смотрит, выбирает и... не покупает. Это тот, с которым надо много работать.

Покупатель - это клиент, который покупает.

Партнер - человек, который участвует в общем бизнесе.

Количество клиентов в зависимости от продуктивности работы сетевых менеджеров, нарастает. И какая-то часть из них станоятся покупателями.

Скорость распространения слухов подобна скорости заражения гриппом и всегда нарастает по геометрической прогрессииПоэтому слухи, то есть информация о полезной продукции и уникальной возможности зааботка, скоро охватят многие города и сёла. Это неизбежно произойдёт, потому что у большинства людей существует жизненная потребность жить дольше и богаче.

Ещё быстрее распространяется информация (слухи) вот об этом.

 

Любой человек может стать нашим клиентом и партнером.

Делается это очень просто:

Вариант 1:

Оформляется заказ и отправляется мне  на e-mail .

Если вы не в Санкт-Петербурге, я покупаю для вас продукцию в центральном офисе компании и отправляю по почте то, что вы заказали и оплатили.

Однако, рекомендуется другой, более выгодный для покупателя вариант покупок.

Вариант 2.

Гораздо выгоднее оформить Карту привилегированного покупателя. Это карта скидок и бонусов.

Карта даёт право, как и любая дисконтная карта, покупать всю продукцию долголетия с очень симпатичными скидками, накапливать учётные баллы, которые позволят покупать продукцию ещё дешевле.

Такую систему сегодня применяют многие торговые сети, продающие продукты питания, бытовую технику, связь, мебель, автомобили, и фактически все товары, которые продаётся. Это выгодно клиенту, это выгодно торговой компании. Эта  система скидок и бонусов понятна каждому.

Чтобы получить Карту, заполняется обычная анкета.

Существует очень выгодный вариант сотрудничества.

Будьте ПАРТНЁРОМ!

Покупатель, оформивший Карту, имеет возможность стать представитлем компании, помогающим увеличивать объёмы продаж. Эдесь есть много способов, технологий и приемов, которые позволяют это сделать. И за это компания платит деньги. Сколько? В соответствии с правилами бизнес-плана.

И вообще, зачем надо подрабатывать?

Сколько можно заработать?

     

ЗАРАБОТАТЬ МОЖНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО СУМЕЕШЬ!

БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!

Если делать работу правильно, можно заработать и 1000 рублей, и 10.000 рублей или 100.000 рублей и даже больше.

Заработок - это то, что платится ЗА ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ.

Выполнил план работы - есть заработок. Не выполнил план работы - нет заработка.

Так же как и везде, так же как на любой работе.

А самое привлекательное в том, что если человек однажды правильно сделал свою работу, он ежемесячно получает от компании вознаграждение. Это гораздо лучше любой пенсии или пособия.

     
     

Что надо сделать, чтобы стать партнёром?

1. Увидеть выгоды для самого себя.

2. Принять решение.

3. Оформить Анкету привилегированного покупателя

                  

 


Раньше я слушал слова людей и верил в их дела. Теперь же я слушаю слова людей и смотрю на их дела. Конфуций

Человек может бесконечно долго смотреть на огонь, воду и... на другого работающего человека.

................

---Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .