Успех—это не волшебство и не таинство. Успех—это естественный исход последовательного применения на практике полученных вами основ фундаментальных знаний . Джим Рон Многословие - враг многоуровневого маркетинга. Особенно в момент поиска новых партнёров.
Чтобы презентация была ёмкой и короткой, необходимо ответить на три главных вопроса, которые волнуют каждого, когда он получает деловое предложение.
Три вопроса: 1. Какой это бизнес? 2. Сколько денег я заработаю? 3. Что надо делать, чтобы заработать?
Вариант 1-Минутной презентации:
Я работаю на компанию, которая реализует "ВАШ ТОВАР или УСЛУГА". Предлагаю и вами зарабатывать вместе со мной. Вы можете быстро заработать 3-5 тысяч рублей. И, если вам это понравится, ваш заработок будет расти до 15-20 тысяч рублей и больше. От вас не требуется никаких инвестиций. И вам ничего не придётся менять в своей жизни. Чтобы заработать до 10 тысяч рублей, найдите 5-8 семей, в которых люди хотят жить дольше и не болеть. Когда они начнут покупать Эликсир для себя, вы будете зарабатывать до 10 тысяч рублей каждый месяц. Две-три семьи обязательно помогут вам распространять знания об Эликсире среди своих друзей. И тогда ваши заработки возрастут до 50 и даже 100 тысяч рублей в месяц.
Как видите, даны понятные ответы на главные вопросы. Такая презентация занимает меньше минуты. Любой человек способен это выслушать. Всё остальное потом и не для всех. Вы можете составить презентацию для себя. Приведённый текст не есть универсальный шаблон, это только один из вариантов. Главное передать смысл вашего предложения и сразу дать ответ на три главных вопроса. Или ещё короче Не надо "грузить" всем, что вы знаете. Не надо быть людоводом, и всех подряд тащить на презентации в офис. Дайте понять главное, чтобы зарабатывать деньги с нашей компанией:
Нужно ходить не с сумками в руках, а со знанием в голове!
Что дальше? После такой презентации есть только два варианта: 1. Интересно. Значит будут вопросы. 2. Не интересно. Отлично! Вы сэкономили несколько килограммов своих нервов и вагон своего времени. * Ответы, типа: "Надо подумать", "Надо посоветоваться с женой (с мужем, с тёщей, с дядей и какими-то другими авторитетами)", - это второй вариант. Что ж, в рай за уши не тянут, можно их оборвать, и... сам же будешь виноват. Оставьте его в покое, не приставайте.
Что дальше? В первом случае отвечаем на вопросы. Во втором случае всё, больше не надо. Человек взрослый. Он принял решение. Оставьте его в покое. Этим вы сохраните хорошие отношения и люди не будут, увидев вас, переходить на другую сторону улицы. И, вполне возможно, придёт время, когда этот человек вспомнит, что вы ему предлагали какое-то интересное дело. Он вас сам найдёт. Мало ли, сократили, закрыли фирму, где он зарабатывал аж 30.000 рублей! Не забудьте только оставить ему свою визитку и, если удастся, возьмите номер его телефона. Повторые звонки можно сделать через 1 месяц, узнать как дела, кое-что сообщить интересное о своём бизнесе. Следующий звонок через 3 - 6 месяцев. Через пару -тройку лет, вы его прокатите на своей новой машине, заработанной в своей компании. В этом случае вероятность его заинтересованности составит уже 96%, и вы ответите на вопрос: "Как докатились до жизни такой?" Вам какой автомобиль больше нравится? Выбирайте: этот или этот? Вот ещё неплохая машинка Разумеется, всё это происходит, если партнёр подготовлен, знает чего хочет, знает что и как делать, придерживается точного плана работы, делает дело: рассказываете многим людям о величайшей возможности в истории человечества. Впрочем, можно справиться с презентацией и за 30 секунд
Принятие окончательного решения иногда может выглядеть как гражданская война внутри себя. Джим Рон
/// |