За счёт чего образуется прибыль в компаниях многоуровневого маркетинга?

Этот вопрос важен, потому что позволяет экономически грамотно ответить на многие вопросы относительно MLM

 

ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ - стоимость прибавочного продукта, создаваемая трудом наёмных рабочих, присваиваемая капиталистами. Учение о прибавочной стоимости - главное в экономической теории капиталистического способа производства.

Предпосылкой превращения прибавочного продукта в прибавочную стоимость стало появление на рынке специфического товара "рабочая сила”.

Исторически это было связано с формированием класса наёмных рабочих, юридически и экономически свободных, то есть, не имеющих средств производства.  Для получения необходимых для жизни средств рабочие вынуждены продавать свою рабочую силу.

Внеэкономическому принуждению (рабовладение, феодализм) приходит на смену экономическое принуждение. Механизм производства прибавочной стоимости основан на специфике товара «рабочая сила», функцией которого является наёмный трудПродажа рабочей силы происходит по стоимости тех жизненных средств, которые необходимы для нормальной жизнедеятельности рабочего и членов его семьи.

 

Капиталист, покупая товар «рабочая сила», оплачивая ее стоимость в форме заработной платы, приобретает ее потребительную стоимость, заключающуюся в том, чтобы в процессе труда создавать стоимость большую, чем стоимость рабочей силы.

В процессе труда, совершаемого с помощью принадлежащих капиталисту средств производства, работники создают продукт, принадлежащий капиталисту, стоимость которого выше, чем стоимость оплаченных капиталистом факторов производства (средств производства и рабочей силы).

Разница между стоимостью созданного продукта и стоимостью факторов производства есть прибавочная стоимость.

Реально прибавочная стоимость выступает в форме прибыли, которая в процессе распределения принимает формы: предпринимательского дохода, присваиваемого промышленными и торговыми предпринимателями; процента, присваиваемого банкирами; земельной ренты, получаемой собственниками земли.

 

Исторически известны несколько способов увеличения прибавочной стоимости:

1) за счёт увеличения труда работника путём удлинения рабочего дня и повышения интенсивности труда - производство абсолютной прибавочной стоимости;

2) за счёт повышения общественной производительности труда (особенно в отраслях, производящих предметы потребления), снижения на этой основе стоимости рабочей силы и соответственно увеличения прибавочной стоимости - производство относительной прибавочной стоимости.

3) в многоуровневом маркетинге за счёт присвоения чужих структур (групп маркетинга), переподписания партнёров чужой структуры (команды) «супер-пупер» пидером; воровство «под компанию» по произвольному решению вождя компании; ещё может быть рейдерство, отстрел, отравления, избиения и прочие формы бандитизма, как и в любом бизнесе. Терминация, то есть исключение и изгнание из бизнеса тех организаторов, которые своим трудом сумели создать большие группы маркетинга. Причины : зависть и глупость .

При различии этих способов увеличения производства прибавочной стоимости общее для них состоит в том, что ее источником остаётся неоплаченный наёмный труд.

Наёмный труд существует в разных формах:

1. Работа на гарантированном окладе;

2. Работа за проценты, без оклада. Это и есть сетевые дистрибьюторы.

 

Чтобы можно было наглядно и понятно объяснить новому партнёру откуда в многоуровневом маркетинге появляются деньги на выплату бонусов партнёрам, лучше показывать это на фактах и примерах

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .