Людям очень нравится слово "гарантия".... Современное значение русского слова «гарантия» – это «обеспечение осуществления, исполнения чего-либо» либо «то, что подтверждает осуществление, исполнение чего-либо». То есть, гарантия - это исполняемое обязательство кого-то перед кем-то.
Есть ли гарантии в многуровневом маркетинге вообще? Да,есть. Какие это гарантии? Главная гарантия - это практика работы компании. То есть, платит компания деньги своим партнёрам или забывает это делать своевременно,
Есть ли гарантия заработка для партнёра? Да,есть, при условии, что партнер выполняет условия Плана маркетинга по увеличению товарооборота. План маркетинга или "Маркетинг-план" это точно такой же ПЛАН РАБОТЫ, как везде. Без выполнения плана нет зарплаты. Представьте, вы устроились "на работу", например, продавцом в магазин (шофером, врачом, учителем, поваром, сторожем, плотником, землекопом, страховым агентом, не важно кем) и.... не приходите на работу, или же приходите,но НЕ УМЕЕТЕ делать то, что должны по трудовому договору или просто все 8 часов пьете чай вместо выполнения служебных обязанностей. Как долго вас будет терпеть работодатель и сколько вы сможете заработать при таком безответственном отношении к делу? За что вам платить, если вы НЕ CДЕЛАЛИ СВОЮ РАБОТУ?
Где ваша гарантия? Вы УМЕЕТЕ что-то делать? Представьте, вы директор магазина, вы набрали продавцов, а те или не приходят "на работу" или приходят и играют в домино, пьют чай часами и не выходят в торговый зал. А если и выходят - хамят покупателям... ВЫ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ИМ ДЕНЬГИ НИ ЗА ЧТО? Теперь понятно? Самая главная гарантия в любом деле - это КВАЛИФИКАЦИЯ и ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ партнера. Партнёр сам создаёт свою стоимость. В многоуровневом маркетинге зарплата платится как и везде, за результат, за товарооборот, который создает партнёр, организуя работу своей маркетинговой группы. Когда мы подбираем партнёра, мы не можем и не должны гарантировать ему высокие заработки. Но мы обязаны показать людям ВОЗМОЖНЫЕ заработки. Человек должен знать и понимать, что в многоуровневом маркетинге он ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ зарабатывать много денег, например, от ста тысяч до нескольких миллионов рублей ежемесячно, И партнер должен понимать, что его заработок зависит только от его действий, усилий, НАВЫКОВ И УМЕНИЙ, от его квалификации и ВРЕМЕНИ. А компания свои обязательства выполнит, потому что ей выгодно увеличение товарооборота. |