Идея, которая не кажется сумасшедшей, и не идея вовсе
В процессе разработки и тестирования элементы моей системы апробированы на нескольких компаниях, начиная с 2002 года. Бизнес-модель показала высокую эффективность, и не только в привлечении новых партнёров. Моя бизнес-модель на практике показала главное преимущество: переключение пассивных участников в инициативных и самостоятельно действующих партнёров, которые сами, без напоминаний делают всё возможное для привлечения новых клиентов. Такая система - мечта любой нормальной компании. При этом участники сети не особо отвлекаются на другие вроде как "бизнесы". Таков алгоритм побуждения внутренней мотивации к действию. Подобная система мотивации клиентов важна для любой компании организующей дилерскую сеть, потому что по статистике из 100% "подписанных" участников сети продвижения более 90% в течение первого года прекращают что-то делать вообще. А попытки их мотивировать обычными методами ничего не дают, просто потому, что так делают все. Ничего нового, скука и тоска. Одна из причин расползания дистрибьюторов по другим компаниям - изобилие предложений так называемых "революционных" сетевых проектов. Из-за этого ротация людей из компании в компанию огромна и неизбежна для обычной компании, потому что все хотят "стать первыми". И вы знаете таких, которые уже более 15 лет елозят из одной компании в другую. Решена и эта проблема. Есть механизм, который эффективно возвращает "заблудших" партнёров обратно и насовсем. Такого механизма сегодня нет ни у кого. Это и есть суть технологии. Решена проблема дефицита активных партнеров. Кто в MLM давно, тот эту проблему наблюдает уже более 20 лет. Оказывается, не все люди горят желанием быть дРистрибьюторами и бесперспективно работать на "дядю" или "тётю" в лице хозяина компании, потому что всё равно обманет. Есть способ решения и этой проблемы. И именно это соствляет суть модели. Основа модели не "бинар-тринар", не "линейка" и не "супер-матрица". Хотя, как дополнительный модуль программа может быть сочетаема с любой из перечисленных схем организации маркетинга. Дело не в модели организации сети, а в системе мотивации... это и есть особенность... и кое в чём ещё. В моей модели маркетинга заложен абсолютно новый алгоритм, который сегодня не применён ни в одной компании. И эффективность этого алгоритма уже проверена на практике. Именно в этом конкурентное преимущество. Будет интерес в организации долгосрочного и устойчивого бизнеса, обращайтесь. Договоримся на взаимовыгодных условиях. Главное в том, что рынок будет ваш за счёт уникального конкурентного преимущества.
ПРИВЫЧНО КАЖДОМУ Чтобы зарабатывать деньги в любой "правильной" mlm-компании, необходимо "быть активным", то есть, каждый месяц за свои деньги надо купить какой-то товар или услугу. По-нашенски, это выполнить ПЛАН покупок. Термин "активность" в нашей стране понимается разными людьми по-разному, мало ли у кого какая активность случается. Слово "план" воспринимается легче и не требует дополнительных разъяснений. Понятно, что это личные затраты, например всего 4000 рублей в месяц. Хотя обычно на "активность" приходится тратить значительно больше своих денег. Считаем, за год это минимум 48000 рублей. Не у всех пенсии такие. А куда деваться, иначе терминируют. Далее, чтобы получить прибыль от купленного товара, его надо кому-то продать, с наценкой хотя бы 30%. Иначе смысл бизнеса теряется.Продать умеют не все, а тех людей, кому нравится продавать, на самом деле не более 8%. Следовательно, купленный товар у 90% участников mlm-сети не продаётся и у них НЕТ ПРИБЫЛИ. На этом энтузиазм дистрибьютора кончается и он уходит в другую mlm-сеть или в финансовую пирамиду или вообще в никуда. Это факт. Хорошо ещё, если купленный товар может быть израсходован самим дРистрибьютором, а не выброшен на помойку по сроку годности. Если всё-таки удалось организовать крупную сбытовую сеть, которая приносит постоянный доход значительно превышающий "затраты на активность", только в этом случае mlm-участие становится рентабельным. ВОПРОС: Каждый ли участник любого mlm-проекта сможет создать свою группу маркетинга, обеспечивающую более-менее приличный доход, на который можно спокойно жить? Ответ очевиден. КАЖДЫЙ МОЖЕТ. НО НЕ КАЖДЫЙ СУМЕЕТ. Поэтому для развития долгосрочного и устойчивого бизнеса необходима эффективная система мотивации клиентов, заложенная в предлагаемом алгоритме программы маркетинга. Сайт создан на основе удобного и многофункционального конструктора
Создание конкурентного маркетниг-плана666 |