Мы - МИРНЫЕ ЛЮДИ

Мы - это сетевики, то есть люди, которые профессионально занимаются организацией сетевого бизнеса по системе Многоуровневого маркетинга.

Каждый владелец любого бизнеса МЕЧТАЕТ организовать свою СЕТЬ, то есть МНОЖЕСТВО представительств своей компании с миллионами продавцов под единым управлением в разных регионах и странах. Посмотрите варианты сетей ресторанов быстрого питания

На самом деле, понятие "сетевой бизнес" имеет нескольео значений.

Вариант 1 : Сети магазинов "Пятёрочка", "Дикси", "Магнит", "Лента", и еще сотни подобных.

Вариант 2 : Сети любого бизнеса, например, салонов всякой разной красоты.

Вариант 3 : Франчайзинг, как бизнес-модель: это тоже сеть.

Вариант 4 : Компании Многоуровневого маркетинга. Эти компании изначально поставили целью организацию большой дилерской сети для реализации товаров и услуг.

Вариант 5 : Любые компании, работающие через web-СЕТЬ , то есть через сеть интернет. Каждый интернет-магазин - это и есть представитель сетевого бизнеса.

 

Всё очень просто:

Дилерская СЕТЬ - это МНОЖЕСТВО предпринимателей, действующих в рамках одной компании.

 

Почему эта страница названа "Автомат Калашникова для MLM?"

Потому что автомат Калашникова за последние 70 лет оказался самым многочисленным и эффективным устройстовом в своей отрасли. Почему? Потому что прост, понятен и эффективен.

Но мы не собираемся никого "мочить". Мы намерены только увеличивать объёмы продаж товаров и улуг, предлагаемых их производителями. Мы это умеем делать.

Но если система маркетинга малоэффективная и многозатратная для нас, если компания "напрягает" партнёров, пытается ввести какие-то неразумные рамки и неразумные обязательства, типа "обгона по структуре", мы не будем этим заниматься. Красть клиентов грешно и приведёт компанию к развалу. Проверено на собственном опыте.

Наше время дорого стоит. Мы свободные люди, мы не наёмные работники. Мы легко увольняем такие компании с рынка. Примеров неадекватных владельчев компаний могу привести много. Точнее, не мы их силой выгоняем с рынка, такие компании сами сдуваются, потому что мы к ним сами не идем и не приводим новых партнёров и клиентов. Нам не нравится когда рковоРство компании ужесточает условия сотрудничества ради собственной корысти.

Сегодя я предлагаю владельцу бизнеса систему организации саморазвивающейся дилерской сети, позволяющей за сравнительно небольшой срок создать самую массовую сеть дистрибьюторов во всех странах и на протяжении десятилетий спокойно и уверенно увеличивать количество партнеров.

Над разработкой особого алгоритма перераспределения процентов внутри сети я работал много лет. В некоторых компаниях этот алгоритм апробирован поэлементно. Алгоритм показал высокую эффективность при правильном его применении.

Особенность моей разработки в том, что к любой модели маркетинг-плана моя разработка может быть добавлена в виде модуля. Назвать можно "Сетевая программа лояльности" или как-то ещё более красиво.

Особенность моего модуля в том, что только здесь есть эффективный механизм возвращения партнеров, шустро разбегающихся в другие "опять революционные" проjeкты. Расходы на обеспечение функционирования этой программы минимум 3% от цены реализуемых товаров или услуг, то есть от объёма продаж товаров или услуг.

В любом случае эти 3% несравнимы с теми затратами, которые закладывается в маркетинг-план. Но даже 100% выплаты в маркетинг, как это делается в финансовых пирамидах, все равно не создает мотивации навсегда оставаться в такой компании и люди уходят. Причины я назову после подписания договора.

Помните, что затраты на привлечение НОВЫХ клиентов во много раз больше, чем на сохранение и удержание постоянных покупателей.

Практика показала, что подавляющее большинство руководителей сетевых компаний и, так называемых "лидеров структур" не думают на эту тему вообще, потому что не владеют системой удержания и возврата исчезающих партнеров и клиентов.

Наоборот, почти все сетевые компании через некоторое время выгоняют, "терминируют" своих клиентов из дистрибьюторской сети, если те не покупают их "самые лучшие и самые эксклюзивные" товары или услуги в течение месяца, квартала, полугода или года. В их сознании живет иллюзия, то есть кажимость того, что все участники сети должны много покупать, много продавать и много привлекать. Когда кажется - креститься надо.

Я продаю инструмент, в виде особой технологии, котрый решает проблему удержания и возврата заблудших партнеров. Берите.

Вы можете  полюбопытствовать, как это реализуется

Бизнес-модель неоднократно тестировалась поэлементно  на разных не крупных сетевых  компаниях, эффективность оказалась высокая. Звоните, договоримся.

 

Условия простые:

А. Аванс. Это обязательное условие, подтверждающее серьезность намерений моего партнёра.

Б. Постоянная, не самая высокая ежемесячная официальная зарплата за консультационное сопровождение бизнеса.

В. Установленный % с объёма продаж ежемесячно и постоянно без ограничений и с передачей по наследству.

Иначе - никак

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru . . Яндекс.Метрика . . web site traffic statistics . . Auto Web Pinger .