Мы - МИРНЫЕ ЛЮДИ Мы - это сетевики, то есть люди, которые профессионально занимаются организацией сетевого бизнеса по системе Многоуровневого маркетинга. Каждый владелец любого бизнеса МЕЧТАЕТ организовать свою СЕТЬ, то есть МНОЖЕСТВО представительств своей компании с миллионами продавцов под единым управлением в разных регионах и странах. Посмотрите варианты сетей ресторанов быстрого питания На самом деле, понятие "сетевой бизнес" имеет нескольео значений. Вариант 1 : Сети магазинов "Пятёрочка", "Дикси", "Магнит", "Лента", и еще сотни подобных. Вариант 2 : Сети любого бизнеса, например, салонов всякой разной красоты. Вариант 3 : Франчайзинг, как бизнес-модель: это тоже сеть. Вариант 4 : Компании Многоуровневого маркетинга. Эти компании изначально поставили целью организацию большой дилерской сети для реализации товаров и услуг. Вариант 5 : Любые компании, работающие через web-СЕТЬ , то есть через сеть интернет. Каждый интернет-магазин - это и есть представитель сетевого бизнеса.
Всё очень просто: Дилерская СЕТЬ - это МНОЖЕСТВО предпринимателей, действующих в рамках одной компании.
Почему эта страница названа "Автомат Калашникова для MLM?" Потому что автомат Калашникова за последние 70 лет оказался самым многочисленным и эффективным устройстовом в своей отрасли. Почему? Потому что прост, понятен и эффективен. Но мы не собираемся никого "мочить". Мы намерены только увеличивать объёмы продаж товаров и улуг, предлагаемых их производителями. Мы это умеем делать. Но если система маркетинга малоэффективная и многозатратная для нас, если компания "напрягает" партнёров, пытается ввести какие-то неразумные рамки и неразумные обязательства, типа "обгона по структуре", мы не будем этим заниматься. Красть клиентов грешно и приведёт компанию к развалу. Проверено на собственном опыте. Наше время дорого стоит. Мы свободные люди, мы не наёмные работники. Мы легко увольняем такие компании с рынка. Примеров неадекватных владельчев компаний могу привести много. Точнее, не мы их силой выгоняем с рынка, такие компании сами сдуваются, потому что мы к ним сами не идем и не приводим новых партнёров и клиентов. Нам не нравится когда рковоРство компании ужесточает условия сотрудничества ради собственной корысти. Сегодя я предлагаю владельцу бизнеса систему организации саморазвивающейся дилерской сети, позволяющей за сравнительно небольшой срок создать самую массовую сеть дистрибьюторов во всех странах и на протяжении десятилетий спокойно и уверенно увеличивать количество партнеров. Над разработкой особого алгоритма перераспределения процентов внутри сети я работал много лет. В некоторых компаниях этот алгоритм апробирован поэлементно. Алгоритм показал высокую эффективность при правильном его применении. Особенность моей разработки в том, что к любой модели маркетинг-плана моя разработка может быть добавлена в виде модуля. Назвать можно "Сетевая программа лояльности" или как-то ещё более красиво. Особенность моего модуля в том, что только здесь есть эффективный механизм возвращения партнеров, шустро разбегающихся в другие "опять революционные" проjeкты. Расходы на обеспечение функционирования этой программы минимум 3% от цены реализуемых товаров или услуг, то есть от объёма продаж товаров или услуг. В любом случае эти 3% несравнимы с теми затратами, которые закладывается в маркетинг-план. Но даже 100% выплаты в маркетинг, как это делается в финансовых пирамидах, все равно не создает мотивации навсегда оставаться в такой компании и люди уходят. Причины я назову после подписания договора. Помните, что затраты на привлечение НОВЫХ клиентов во много раз больше, чем на сохранение и удержание постоянных покупателей. Практика показала, что подавляющее большинство руководителей сетевых компаний и, так называемых "лидеров структур" не думают на эту тему вообще, потому что не владеют системой удержания и возврата исчезающих партнеров и клиентов. Наоборот, почти все сетевые компании через некоторое время выгоняют, "терминируют" своих клиентов из дистрибьюторской сети, если те не покупают их "самые лучшие и самые эксклюзивные" товары или услуги в течение месяца, квартала, полугода или года. В их сознании живет иллюзия, то есть кажимость того, что все участники сети должны много покупать, много продавать и много привлекать. Когда кажется - креститься надо. Я продаю инструмент, в виде особой технологии, котрый решает проблему удержания и возврата заблудших партнеров. Берите. Вы можете полюбопытствовать, как это реализуется. Бизнес-модель неоднократно тестировалась поэлементно на разных не крупных сетевых компаниях, эффективность оказалась высокая. Звоните, договоримся.
Условия простые: А. Аванс. Это обязательное условие, подтверждающее серьезность намерений моего партнёра. Б. Постоянная, не самая высокая ежемесячная официальная зарплата за консультационное сопровождение бизнеса. В. Установленный % с объёма продаж ежемесячно и постоянно без ограничений и с передачей по наследству. Иначе - никак |