Начло любого дела требует инвестиций. Бесплатно ни один бизнес не делается. И в любой компании многоуровневого маркетинга, для того, чтобы начать что-то зарабатывать, требуется что-то купить за деньги. Почему только так и не иначе? Потому что покупая товар или услугу, партнеры сетевой компании создают товарооборот. Объем товарооборота - это основной показатель эффективности работы любой коммерческой структуры. Есть закупочная цена товара "оптовая", и есть цена реализации "розничная", в которую включается "наценка" оплата труда всех посредников. В роли посредников в традиционной торговле выступают: склады региональные (крупный опт), городские склады, склады магазинов (мелкий опт), все перевозчики товара (авиаперевозки, железнодорожный и автомобильный транспорт), аренда торговых помещений, налоговая нагрузка, упаковка, региональные местные сборы и поборы, коррупционная составляющая, плюс цена "крыши", не забудьте затраты на рекламу и масса прочих расходов, необходимых для того, чтобы доставить товар от производителя к потребителю, который за все эти "накрутки" заплатит свои деньги. В компаниях сетевого маркетинга часть этих издержек покрывает труд дистрибьюторов, которые выполняют функции рекламирования, консультирования, складирования и доставки товаров конечному покупателю. Существует легенда, что в сетевых компаниях товар дешевле, чем в обычных. Это неправда. Теоретически такое возможно, на практике не получается. В лучшем случае цены аналогичных товаров в традиционных и в сетевых компаниях примерно равны. И это понятно, ведь дистрибьюторы, еще их можно назвать рекламные или торговые агенты бесплатно тоже ничего делать не будут. Самое интересное, можно начать крупный международный бизнес, заработав здесь первую 1100 евро:
. |