free web site clock информер часов на сайт




 

Skype

 

 

 


 

Сеть – это капитал

Эссе о полезности Многоуровневого маркетинга.

Все мы знаем, кто-то лучше, кто-то хуже, что есть такое понятие как «Капитал».

Что обозначает это слово? Смотрим словари и видим, термин «капитал» имеет латинские корни (от лат. capitalis - главный, главное имущество, главная сумма) и обозначает совокупность средств, используемых для получения прибыли.

Капитал в экономике  - это ресурсы, которые могут быть использованы в производстве товаров или оказании услуг. То есть, капитал потенциален, несёт возможность прибыли, но не гарантирует прибыль.

При этом, надо чётко понимать, капитал - это не только деньги. Капитал включает в себя кроме денег и другие ресурсы, прежде всего интеллект, знания, навыки и умения людей, какие-то материальные средства, пригодные для получения прибыли: станки, оборудования, технологии, методики и многое другое.

Далее мы не будем повторять университетский курс экономики, достаточно понимать личную экономику, в которой приход денег должен превышать все расходы, иначе банкротство и нищета.

Понятно,  капитал – это основа благосостояния человека, предприятия, региона, страны.  Капитал, как основа благосостояния может приносить прибыль, это свойство и есть сущность капитала.

Что может быть капиталом?

В последнее время с лёгкой руки писателя из Америки Капитал стали называть Активом.

В принципе, не важно, как это  называется, главное суть. А суть в том, что есть НЕЧТО, что приносит деньги, само по себе и без нашего активного участия.

КАПИТАЛ (актив, или как его ни назови), - это примерно как садовое дерево, например, яблоня.

Сначала яблоню надо купить и вырастить До этого надо купить, если нет, земельный участок. И уже потом, яблоня сама, без вашего активного участия, каждый год приносит урожай яблок, которые не знаешь куда девать, потому что яблок много.

Точно так же и финансовые активы.

Сначала надо что-то сделать, на что-то потратить в том числе и деньги. И  только потом, этот актив, капитал, снабжает вас деньгами уже без вашего активного участия в бизнесе.

Примеры активов, капиталов:

  1. Для всех, кто доживёт: пенсия. Каждый месяц платят. Вопрос не о том, сколько платят. Важен принцип – не работаешь, а денежки идут. Ваш капитал в данном случае обеспечивает государство за счёт сборов с других работающих.
  2. Рента. Арендная плата от сдаваемого в наём жилья. Пример: у вас  в собственности 10 однокомнатных квартир, каждую вы сдаёте всего за 20.000 рублей в месяц. От сдачи в аренду десяти квартир получаете 200.000 рублей каждый месяц. Минус 13% (или 6%) налоги. На жизнь, в принципе, хватит. Это самый прекрасный вариант. Вашим капиталом являются квартиры, сдаваемые в наём. И никакая инфляция даже через сто лет не обесценит реальную стоимость квартиры.
  3. Дивиденды. Владение долей производственных предприятий. Это акционеры. Таких немного, нам это не грозит ни в какой мере, потому что всё уже поделили в своё время (зиц-ваучеризация). Но и тут есть большие риски. Предприятие в силу разных причин может обанкротиться, может не дать прибыли. Как вариант, рейдерский захват. Коррупция. И ещё много чего рискованного .
  4. Авторский гонорар. Это для тех, кто что-то изобрёл, сумел запатентовать, произвести и найти распространителя. Для тех, кто придумал песню, роман, стих  и что-то такое творческое, за что кто-то другой будет платить деньги.
  5. Сдача в аренду имущества. Это кроме домов и земли. Например, в аренду можно сдавать автомобиль, которым владеешь; деньги (в виде кредита); рубанок и другие инструменты; земельный участок под картошку; в крайнем случае, тело,  проституция называется.
  6. Золото и другие ценные вещи. Примерно то же, что деньги. Стоимость их относительна.
  7. Деньги, которые размещены в банке или в других финансовых инструментах.

    Наверное, можно ещё что-то вспомнить. Но и этого достаточно, чтобы уяснить, что такое КАПИТАЛ.

КАПИТАЛ (актив) – это то, что даёт прибыль.

К нашему удовольствию не все люди знают, что Многоуровневый маркетинг позволяет человеку создать свой капитал в виде МАРКЕТИНГОВОЙ ГРУППЫ.

«Группа маркетинга», -  это понятие пока не часто применяется. Обычно говорят и пишут «структура» или «сеть», отдельный выдающиеся «специалисты»,  пишут «ноги», «плечи», «линии»… . В принципе, можно назвать как угодно, суть от этого мало меняется. Но лучше говорить и писать по-русски, то есть грамотно.

(Продолжение чуть позже)           Лучше посмотрите ещё раз

Рейтинг@Mail.ru web site traffic statistics Яндекс.Метрика Индекс популярности Вдовенко Сергей Петрович на www.mlmbaza.ru Кнопка Webviki Auto Web Pinger Анализ сайта — Google PageRank и стоимость сайта - MLMKEY.RU