free web site clock информер часов на сайт


 

 

 

 

 


 

На какую работу похожа работа менеджера многоуровневого маркетинга?

 

Менеджер, профессионально работающий в сетевом бизнесе, именуется у нас в России - СЕТЕВИК.

Профессионально, это значит, что человек живёт только на доходы от Многоуровневого маркетинга и "не ходит на работу".

 

1. На мой взгляд работа сетевика очень напоминает работу риэлтора, агента-специалиста по недвижимости.

Я сам какое-то время сотрудничал с агентством недвижимости, поэтому знаком с этой работой не по слухам. И среди моих партнёров есть бывшие и действующие риэлторы. И у них всё хорошо получается.

       Где сходство?

  А. Найти клиента.

  Б. Правильно проконсультировать.

  В. Провести сделку.

Но очень редко один клиент несколько раз покупает недвижимость, в том числе и через своего первого агента.

Здесь агентов спасает "сарафанное радио", когда довольный покупкой клиент рекомендует своего агента друзьям и знакомым. Та же самая система рекомендаций и советов!

Но..., здесь нет остаточного дохода.

 

2. Работа сетевика похожа на работу страхового агента.

Среди моих партнёров большинство прошли в своё время через страховой бизнес, остались в многоуровневом маркетипнге и очень успешны. Потому что у них отличные навыки работы с клиентом.

       Где сходство?

  А. Найти клиента.

  Б. Правильно проконсультировать.

  В. Провести сделку, то есть, продать страховой полис.

  Д. Сопровождать клиента годами, чтобы тот каждый год подписывал договор страхования с этим же агентом.

У меня тоже есть опыт работы страхового агента. Очень непростая работа. И, практически нет остаточного дохода. Здесь не получается "отойти от дел" и наслаждаться жизнью, см.: п.Д.

   

 

3. Очень напоминает работу юриста, доктора, преподавателя.

Но не в плане участия в судебных заседаниях, в лечении больного или чтении лекций по сопромату. А в том, что все представители этих профессий.- КОНСУЛЬТАНТЫ. И каждому из них необходимо в совершенстве владеть знаниями по своей профессии, иначе останутся без работы.

Если педагог пришёл в многоуровневый маркетинг и понимует смысл этой бизнес-системы, у него всё отлично получается, потому что он омеет практический опыт обучения. У нас он умело обучает своих партнёровю.

Я как-то посчитал. Если бы за каждого курсанта, которых я много лет обучал в военном училище, я получал бы каждый месяц всего по одному доллару.... Получается 5.000 долларов в месяц... Пусть даже по 1 рублю. Неплохая добавка к пенсии!

Но нет остаточного дохода.

В многоуровневом маркетинге всё наоборот. Если спонсор сумел подготовить партнёра как специалиста, он всегда, из месяца в месяц будет получать деньги, причём не 1$, а сотни и тысячи.

Поэтому, есть смыл заняться таким образовательным бизнесом, но через систему многоуровневого маркетинга. Занимайся подготовкой своих партнёров!

 

4. Напоминает работу продавца.

Но не продавца образца "развитого социализма", хамоватого и нагловатого, поскольку он не торговал, он распределял дефициты с торговой базы. А продавца - мастера, умеющего красиво работать, скорее торгового представителя. Кстати, сетевой бизнес, если речь идёт именно о бизнесе - это не бизнес продаж, это не совсем торговля.

 

5. Напоминает работу предпринимателя.

Работа та же самая: необходимо привлечь как можно больше клиентов, чтобы те что-то купили.Вот и весь бизнес.

Сетевому менеджеру не надо  вкладывать в свой бизнес  сотни тысяч рублей или долларов. Для сетевика бизнес стоит 30 рублей.

На самом деле, я бы сравнил сетевой бизнес с франчайзингом.

Точно так же покупается право на ведение бизнеса, правда всего за 30 рублей, Точно так же продвигается товар, но не через рекламные агентства и магазины, а через "сарафанное радио", от человека к человеку, из уха в ухо. Всё то же самое. Потому что прибыль, как цель любого бизнеса, получается только от реализации товаров и услуг. И... у нас все юридические и бухгалтерские вопросы решает компания. Партнёру остаётся только вовремя заплатить налоги. Вот и вся бухгалтерия.

 

Как видите, профессия сетевого менеджера требует универсальных навыков и умений, специальных знаний, самостоятельности и креативности, настойчивости и терпения.

Не все люди способны брать ответственность за себя... на себя. Не все могут меняться. Проще поручить заботу  о себе правительству.

Наверное это и отпугивает часть людей от многоуровневого маркетинга. Сложно! Вдруг не получится?

С такой установкой в любом бизнесе будет трудно. Бизнес - это самостоятельность.

Многоуровневый маркетинг - это действительно непросто. Непросто, прежде всего, в преодолении своих привычек и стереотипов, выработанных годами.

Как только эта пробка выскочит из головы, появляется уверенность, и всё получается. Таких примеров очень много. Вопрос времени.

 

Как всё это объяснить человеку за одну минуту?

 


Для справки из истории.

В сетевом маркетинге очень много от кооперативногот движения. Что такое потребительский кооператив мы представляем. Схема работы простая: по оптовой цене закупается товар и кооператоры могут для себя получить его дешевле за счёт уменьшения налогов и оптовой цены. Но кооперативы часто не выживают, рост цен не даёт возможности получать средств на развитие..

Академик Чаянов в своё врем описывал модель устойчивого кооператива в Англии, в городе Рочделе. в первой половине 19 века. Схема работы почти как у всех кооперативов: закупались товары оптом, члены же кооператива в своём магазине покупали их по той же цене, что и в других магазинах, по розничной цене. Но в конце года разница, образовавшаяся от цены опта и розницы возвращалась кооператорам деньгами или товаром. Коопреатив таким образом получал оборотные средства, на которые мог больше купить товаров оптом, больше продать и получить некоторую прибыль.

Точно такая же схема в многоуровневом маркетинге. Часть цены купленных товаров возвращается участникам. Но возврат делается не раз в год, а ежемесячно. И рапределяется на много уровней. Можно назвать это торговой наценкой, которая существует в любом товаре, ведь торговля тожедолжна заработать. Абсолютно нормальны экономический механизм.

Всё очень просто и испытано веками.

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru web site traffic statistics Яндекс.Метрика Индекс популярности Вдовенко Сергей Петрович на www.mlmbaza.ru Кнопка Webviki Auto Web Pinger Анализ сайта — Google PageRank и стоимость сайта - MLMKEY.RU