Flag Counter

 

ВСЕГДА 12

Промо-акция ВСЕГДА 12, проведённая компанией зимой 2018 года дала отличные результаты

В дальнейшем промо-акции ВСЕГДА 12 организуются спонсорами самостоятельно в своих группах маркетинга, структурах для оказания поддержки своим партнёрам.

Цель: увеличить темп роста своей партнёрской сети.

Практика первых месяцев работы кампании подтвердила эффективность таких промо-акций.

Как это делается на практике.

Вариант: Спонсор определяет из личного бюджета некоторую сумму денег для поощрения партнеров в своей группе маркетинга, которые в течение одного месяца лично зарегистрируют не менее 12 новых партнеров участников Программы лояльности.

Относитесь к этой акции как к инвестициям в свой бизнес, в своих сотрудников. Может случиться так, что вовремя подключенный партнер даст со временем миллионные товарообороты вашей группе. Не жадничайте, чаще поощряйте своих партнёров особенно в начале пути. Организованные вами промо-акции окупятся тысячекратно. Действуйте активно. Каждого нового своего партнера подключайте к промо-акции ВСЕГДА 12. Сделайте это своим правилом. Действуйте!

Это может быть фиксированная  сумма, которая объявляется заранее. Могут быть и иные варианты поощрения на усмотрение спонсора. Например: оформил 12 бесплатников - путешествие на Гаваи вмести с новыми партнерами за счет спонсора... . Или, что проще и дешевле - вечерний чай со спонсором... Как решите, так и будет.

Рекомендации: промо-акцию "ВСЕГДА 12" рационально объявлять только для новых партнеров, с таким расчетом, что с момента их регистрации до окончания акции пройдет не более двух месяцев. Почему только так, звоните, объясню. Надо, чтобы у начинающего партнера был хотя бы один полный календарный месяц.

Например, ваш новый партнер выполнил условие и стал участником программы лояльности, то есть купил какой-то продукции на 5 баллов (1 балл сегодня =500 рублей). Допустим это произошло в мае, не важно какого числа.

Вы как спонсор, объявляете ему условия акции именно для него - за время оставшееся в мае и за полный июнь, если новичок зарегистрирует 12 бесплатников, вы ему подарите 1000 рублей, можно больше или меньше, по вашему усмотрению. Затем вы уточняете задание: за каждого из бесплатно зарегистрированных, если тот купит что-нибудь на 5 баллов вы подарите своему новичку еще по 100 рублей. Примерно так. Включайте свое воображение , вы можете придумать сами еще более результативные промо-акции.

НЕ ЖДИТЕ КОМАНДЫ СВЕРХУ!

ДЕЙСТВУЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

По своему усмотрению определяете категории новых партнеров, в становление которых вы готовы инвестировать. Это могут быть бесплатники, то есть зарегистрировавшиеся бесплатно и, вторая категория те, кто что-нибудь купил хотя бы на 5 баллов и стал участником Программы лояльности. Это только ваше решение.

Сколько можно заплатить за регистрации 12 бесплаников? Решайте сами, я думаю 1000 рублей вполне будет достаточно.

О начале вашей промо-акции "ВСЕГДА 12" сообщайте всем своим партнерам по спонсорским каналам и каждому, кто может принять в ней участие, персонально. Как правило - это новые партнеры не старше одного месяца с момента их бесплатной регистрации.

------------------------------

--------------------------------------------

 

КАЖДЫЙ ЧАС - ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОДИН  ВАШ НОВЫЙ ПАРТНЁР ЕСЛИ СДЕЛАЕТЕ ВСЕГО ОДИН ЗВОНОК

 

 

 СЕТЕВАЯ  ПРОГРАММА  ЛОЯЛЬНОСТИ  и  ПОДДЕРЖКИ  ПАРТНЕРОВ  ВИТАКОМ

ОПИСАНИЕ

 

 

 

 

О КПА - Коэффициент Покупательской Активности - ВИДЕО

Между Сциллой и Харибдой

 

 

ЗНАЕТЕ, КТО МЕШАЕТ ЛЮДЯМ СДЕЛАТЬ СВОЙ  БОЛЬШОЙ БИЗНЕС?

ЧЕЛОВЕК в ЗЕРКАЛЕ

Возьмите любое зеркало и посмотрите в глаза этому человеку

 

 

МАРКЕТИНГ-ПЛАН

Space: ПРОБУЖДЕНИЕ

 

megatimer.ru

Рейтинг@Mail.ru web site traffic statistics ВИТАКОМ. Деловая сеть Санкт-Петербург и Ленинградская область. Яндекс.Метрика Индекс популярности Вдовенко Сергей Петрович на www.mlmbaza.ru Кнопка Webviki Auto Web Pinger Анализ сайта — Google PageRank и стоимость сайта - MLMKEY.RU