С компанией ННПЦТО познакомился как и все по рекомендации. Первое впечатление оказалось хорошим, хотя компания ещё не находилась в роскошном офисе и 25 декабря 2005 года было очень холодно, около 30 градусов мороза. Но я знаю, что: "Первый признак бедности - это недостаток любопытста", поэтому и пришёл.

 

О первом омолаживающем продукте рассказывал Пётр Анатольевич Cолдатенков.

Мне понравилась новизна бизнес-идеи: профилактика старения. Идея омоложения и особенно ценовая ориентация на массового покупателя, как стратегия бизнеса, оказались прорывнми только в первый год работы компании... . Потом началась другая история.

 

  

 

Первый, 2006 год работы компании 1-2 раза в неделю  проводил публичные презентации в центральном офисе компании. Много было групповых и частных консультаций.

Людям нравилась идея омоложения, долголетия и достатка, нравилась эффективность продукции.

А ещё больше нравилось ДОСТУПНОСТЬ ЦЕН.

За первый, 2006 год работы, было открыто более 500 консультационных пунктов (ДЦ, дилерский центр) в разных городах.

Сами посчитайте: 500 разделить на 365 дней, получается 1,5 дилерских центра в день.  Вы где-нибудь ещё видели такой темп развития компании?  И... больше не увидите.

 

Зарабатывать надо на том, что понятно, интересно и  доступно по цене массоваму покупателю.  Зарабатывают на том, что покупается.