Ассоциация прямых продаж в России была создана в 1996 году с целью поддержания и развития индустрии прямых продаж или сетевого маркетинга.
Главные цели:
Защита прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения МЛМ бизнеса.
Пропаганда в России индустрии прямых продаж, ее идеалов и возможностей.
Взаимодействие с органами государственной власти, потребительскими организациями и средствами массовой информации в России с целью развития индустрии прямых продаж.
Разъяснение опасности возникновения и деятельности пирамидальных и мошеннических схем в России, а также участие в создании российского антипирамидального законодательства.
И все другие вопросы.
Ассоциация прямых продаж России (RDSA — Russian Direct Selling Association) является членом Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) и Европейской ассоциации прямых продаж (SELDIA). Не стоит путать все эти организации с Ассоциацией прямых продаж (DSA — Direct Selling Association), которая, по сути, является обычным объединением МЛМ компаний, аналогичным RDSA, только созданным в США.
Краеугольным камнем Ассоциации является ее Кодекс профессиональной этики
Каждая компания-член АПП обещает следовать процедурам и нормам Кодекса, этично вести бизнес и предоставлять качественный сервис, что является необходимым условием членства в Ассоциации.
Этический кодекс АПП обращен как к потребителю, так и к продавцу. Он гарантирует, что компании не сделают никаких заявлений или обещаний, которые могли бы ввести в заблуждение потребителей или потенциальных распространителей. Пирамидальные схемы незаконны, и компании, использующие в своей работе пирамидальные схемы, не могут быть членами Ассоциации.